8-ого сентября мы со Светланой Гааб работали, представляя психологов Сергиев-Посада на дне района. Были опасения, были переживания - как в формате открытого, многолюдного мероприятия создать и сохранить безопасное пространство для работы с душой? Опасения не оправдались, каждый участник, работая в песке, передавал ту глубину, к которой он был готов и располагало пространство. Ребята фантазировали, творили, строили свои миры на песке. Каждый участник не просто играл, а выполнял работу, серьезно! Соединившись с внутренним. Рассказывая о своём мире, нам с трепетом передавали значимое, ценное. И это рождало много благодарности, уважения к мирам, созданным на песке, к внутреннему миру Челове
Ирина Деделе психолог, песочный терапевт о песочной терапии. http://www.maminklub.lv/rebionok/potom-625267/
Вышла моя статья в журнале «Литературный клубок»
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЕТЕЙ РАЗВОДА Развод – очень болезненный опыт для всех членов семьи, особенно для детей. Джудит Валлерстайн – первопроходец в области исследования и специализированной психотерапевтической помощи разводящимся семьям, в своей, написанной совместно с Сандрой Блэксли, книге «Второй шанс. Мужчины, женщины и дети спустя десять лет после развода. Кто приобрел, кто потерял и почему» (1996) делится результатами своего 10-летнего лонгитюдного исследования шестидесяти семей, прошедших через развод в 1971 году. Находки Джудит Валлерстайн ясно свидетельствуют о том, что развод – это не краткосрочный кризис, а событие, которое основательно изменяет жизнь всех членов семьи. Наблю
Страшные сказки. Почему важно читать?
И ещё раз о наказании.
Почему ребёнок стал плохо учиться? Все причины отсутствия мотивации для учебы для детей. http://osvitanova.com.ua/posts/700-pochemu-rebenok-ne-khochet-uchytsya
Автор: Яна Сосинская психолог-психотерапевт: Когда ребёнок плачет, когда у него «все плохо» - неприятности в школе, предал друг, не принимают одноклассники, все надоело… Плачет так горько и искренне, что сердце сжимается. Мы тоже чувствуем боль и безысходность и это, действительно, трудно выдержать. Так ребёнок ПЕРЕДАЕТ нам свои эмоции, с которыми не может справиться. И хочется поскорее от них уйти - отвлечь, уговорить, предложить готовые решения… Но важно не спешить, не убегать, а ВЗЯТЬ эти переживания, почувствовать всю их глубину и тяжесть, но не обрушиться, а удержать внутри себя, сделать переносимыми. И ВЕРНУТЬ их ребёнку со словами утешения. Так вырастает ценное умени
Статья поможет разобраться с тем, что происходит с ребёнком в трудные моменты и как найти выход родителям. ПОТРЕБНОСТИ РЕБЕНКА В РАЗНЫЕ ПЕРИОДЫ ЖИЗНИ (с рождения до 15 лет) Источник: http://www.stranamam.ru/post/9712376/
Показать ещё