О ДОСТОИНСТВАХ ДЕСЯТИ ДНЕЙ МЕСЯЦА ЗУ-ЛЬ-ХИДЖА ! От Джабира сообщается, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Наилучшими днями этого мира, являются десять первых дней месяца Зуль-Хиджжа!» Аль-Баззар, Ибн Хиббан. Хафиз аль-Мунзири, хафиз аль-Хайсами и шейх аль-Альбани назвали хадис хорошим. См. “Сахих ат-таргъиб” 50, «Сахих аль-джами’» 1133. Сообщается со слов Ибн ‘Аббаса, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Нет любимей для Аллаха благодеяний , и нет более великой награды , чем за благодеяния , совершенные в первые десять дней месяца Зуль-Хиджжа». Его спросили: “И даже чем джихад на пути Аллаха?!” Он ответил:
  • Класс
Абу Хурайра (да будет доволен им Аллах) рассказывал, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Поистине, Аллах Всевышний – Благой, и Он не принимает ничего, кроме благого. И поистине, Аллах повелел верующим то же, что повелел Он и посланникам. Всевышний Аллах сказал: «O посланники! Вкушайте благое и совершайте праведные дела» (аль-Муминун 23: 51). Всевышний также сказал: «O те, кто уверовал! Вкушайте из того благого, чем Мы наделили вас» (аль-Бакъара 2: 172). Абу Хурайра сказал: “А потом пророк (мир ему и благословение Аллаха) упомянул о покрытом пылью человеке с растрепанными волосами, который уже долго находится в пути и воздевает свои руки к небу,
ЖЕРТВОПРИНОШЕНИЕ. АХКАМЫ И АДАБЫ. Жертвоприношение - один из великих обрядов поклонения Всевышнему Аллаху и оно не ограничивается днями Хаджа и Праздником 'Ид Аль-Адха . Жертвоприношение можно совершать в любое время года . Сообщается, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Закалывайте (животных) ради Аллаха какой бы месяц это ни был ! Поклоняйтесь (и подчиняйтесь) Аллаху и кормите (бедняков) !» Абу Дауд 2830, ан-Наса'и 7/169, Ибн Маджах 3167 и аль-Хаким 4/235. Шейх аль-Альбани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-джами’ ас-сагъир» 848, «Ирвауль-гъалиль» 1156. Аиша , да будет доволен ею Аллах , рассказывала, что однажды, когда
АМУЛЕТЫ С АЯТАМИ КОРАНА "Мнение ученых относительно дозволенности ношения амулетов с аятами Корана расходятся. Однако, несомненно мнение тех, кто говорит о недозволенности этого сильней и правильней. Во-первых, пророк , мир ему и благословение Аллаха, говорил: «Кто повесил на себя амулет, тот впал в многобожие». Хадисы о запрещении ношения амулетов являются обобщенными, а ничего достоверного делающего из общего запрета исключение нет. Во-вторых, это запрещали многие праведные предшественники, среди которых Ибн Мас’уд, Ибн Аббас, Хузайфа, ‘Укъба ибн ‘Амир, Ибрахим ан-Наха’и, Хасан аль-Басри и др. Ибн Абу Шайба 5/35-36, “Тайсируль-Азизи-ль-Хамид” 132-133. И в-треть
Один бродяга утвердждает здесь о дозволенности амулетов сподвижниками ... Это несмотря на наличие достоверных хадисов о запрете абсолютно всех видов амулетов (тамима) . Следует напомнить о запрете амулетов и подробнее рассмотреть эту тему . ТАМИМА (ТАМАИМ) АМУЛЕТЫ . Передается от Абу Башира аль-Ансари о том, что «он сопровождал посланника Аллаха , мир ему и благословение Аллаха, в некоторых его поездках. Пророк, мир ему и благословение Аллаха, посылал гонца с приказом снять с шей верблюдов все ожерелья (из тетивы - амулеты у арабов), и чтобы не осталось ни одного ожерелья, которое не было бы сорвано». Аль-Бухари 6/98, Муслим 2115 , Абу Дауд 2
Показать ещё