Верфь Kawasaki Heavy Industries в Кобе спустила на воду первый в мире танкер для перевозки сжиженного водорода, открыв новую главу в области транспортировки морских энергетических ресурсов, сообщает 1prime.ru .
Судно SUISO FRONTIER было разработано для транспортировки сжиженного водорода при температуре -253 °C, объем которого в 800 раз меньше, чем в нормальном газооборазном состоянии.
Kawasaki Heavy планирует установить на судне резервуар объемом 1.25 тыс. кубометров с двойными стенками и вакуумной изоляцией. Строительство танкера завершится к концу 2020 года.
Судно производится в рамках проекта HESC (Hydrogen Energy Supply Chain), предусматривающего создание цепочки поставок сжиженного водорода в Японию из Австралии.
«В 1981 году Kawasaki стала первой компанией в Азии, которая произвела судно для перевозки сжиженного природного газа (СПГ), и теперь, она стала первой в мире компанией, создавшей танкер для перевозки сжиженного водорода», — говорится в пресс-релизе компании.
Жидкий водород рассматривается как энергоресурс будущего поколения в условиях противостояния глобальному потеплению. Он не загрязняет атмосферу углекислым и другими озоноразрушающими газами. Ряд японских компаний стремятся использовать жидкий водород согласно целям устойчивого развития. В городе Кобе строится терминал по разгрузке нового топлива.
Источник mortrans.info
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев