Кейс по комплексному продвижению @autoshkola_r_avto (Вконтакте для сети автошкол «Р-АВТО»). План задач: 1. Проанализировать основную целевую аудиторию автошколы. 2. Оптимизировать и разработать брендбук, настроить социальные сети автошколы. 3. Провести аудит учеников автошколы. 4. Выявить основные боли и триггеры. 5. Разработать контент-план. 6. Настроить посадочные страницы. 7. Выстроить маркетинговую стратегию. Маркетинговая стратегия решает реальные бизнес-задачи: - Увеличить занимаемую долю рынка. - Добиться роста объемов продаж. - Повысить доходность бизнеса. - Увеличить конкурентоспособность. - И не только. 8. Запустить проект. Последовательно выполнили все задачи: 🟣1. Целевая
🏥 Сфера реабилитационных услуг стремительно развивается, и конкуренция растет. ❓Какие выбрать способы привлечения пациентов, как продвигаться, какую стратегию разработать, как отслеживать результаты - расписываем по пунктам ниже👇🏼: 🔵Первым этапом нашей работы с клиентами является анализ конкурентов и вашего положения на рынке. 🔵Мы разрабатываем маркетинговую стратегию - документ, который поможет компании достичь увеличения прибыли в долгосрочной перспективе. 🔵Затем мы строим дорожную карту кампании - детальный план развития, основанный на собранных данных и ваших поставленных задачах. 🔵Далее мы разрабатываем бренд-платформу - миссию и суть реабилитационного центра. 🔵Затем мы со
SMM продвижение и масштабирование бизнеса в социальных сетях. Мы предлагаем уникальную стратегию продвижения бизнеса в реалиях 2024 года. 🔵Мы работаем по схеме "SMM под ключ" и предлагаем полный комплекс услуг по оформлению и наполнению сообщества, а также запуску таргетинговой рекламы. 🔵Внимательно подбираем вашу целевую аудиторию и настраиваем общение с ней, чтобы увеличить вашу прибыль, а не просто привлечь подписчиков. 🔵Создадим и оформим ваше сообщество в соответствии с требованиями вашего бренда и интересами аудитории. 🔵Не просто создаем и оформляем социальные сети, а выполняем все работы "под ключ" комплексно, что обеспечивает высокий и стабильный результат. 🔵Продающие соци
SMM продвижение бизнеса. Мы предлагаем уникальную стратегию продвижения бизнеса в реалиях 2024 года. ➕Мы работаем по схеме "SMM под ключ" и предлагаем полный комплекс услуг по оформлению и наполнению сообщества, а также запуску таргетинговой рекламы. ➕Внимательно подбираем вашу целевую аудиторию и настраиваем общение с ней, чтобы увеличить вашу прибыль, а не просто привлечь подписчиков. ➕Создадим и оформим ваше сообщество в соответствии с требованиями вашего бренда и интересами аудитории. ➕Не просто создаем и оформляем социальные сети, а выполняем все работы "под ключ" комплексно, что обеспечивает высокий и стабильный результат. ➕Продающие социальные сети - это комплекс эффективно выст
📌 ТОП-15 бесплатных фотостоков для ваших постов Задумывались ли вы о том, откуда брать картинки, чтобы и подписчиков привлекать, и избежать жалоб (или, что еще хуже, судебных исков)? Для таких случаев существуют бесплатные фотостоки. Там вы найдете огромное количество красивых снимков, которые можно использовать для оформления баннеров и обложек. И самое приятное ― вам никто не напишет "это моя фотография" (как если бы вы взяли картинку из Google без проверки лицензии). 1. pixabay.com/ru/ ― про него знают многие. 2. unsplash.com/ ― Коллекция фотографий, которая работает по русским ключевым словам. 3. pexels.com ― Бесплатный фото- и видеосток с поиском на английском. 4. stocksnap.io
SMM-продвижение врача и клиники в Нельзяграм и Вконтакте В наши дни продвижение в социальных сетях является не только обязательным, но и наиболее эффективным методом привлечения пациентов. Люди идут к тем врачам и в те клиники, которым доверяют, которые на слуху. Благодаря smm-продвижению бренда Вы станете популярны и получите лояльную аудиторию, которая вспомнит о Вас, когда понадобятся Ваши услуги. Пациенты выбирают врача или клинику по множеству факторам, важнейший из которых – доверие к бренду. Поэтому страница или группа вашей клиники, на которую он переходит по рекламе, должна вызывать доверие своим дизайном, активностью. Согласитесь, страница клиники, на которой публикуется одна кр
Главное, чем отличается контекстная реклама от таргетированной, — способ «выхода» на клиента🛣. Контекстная реклама отбирает аудиторию по «контексту». Ее содержание зависит от того, какие запросы пользователь вводил в поисковую систему. 💁🏼‍♀ Например, если человек искал «купить ноутбук Lenovo», то следующие несколько недель его будет «догонять» реклама ноутбуков. Суть таргетированных объявлений — в правильном подборе аудитории👥. Такие кампании позволяют установить пол, возраст, местоположение и другие характеристики пользователя и объявления будут показываться только им. ❗Выбираем формат рекламы в зависимости от продукта Контекстная и таргетированная реклама — инструменты, эффективные
Ветераны и военнослужащие Российской армии! Защитники Родины! Примите самые искренние поздравления с Днём защитника Отчества! 23 февраля - особая дата в нашей истории, символ мужества, доблести, верности долгу и патриотизма. В этот день мы отдаём дань уважения, признательности и благодарности ветеранам Великой Отечественной войны, воинам интернационалистам, ветеранам «горячих точек», всем защитникам, кто в строю и в запасе. В современных реалиях праздник День защитника Отечества приобрёл особое значение, огромная благодарность и признательность защитникам, выполняющим сегодня свой воинский долг в ходе специальной военной операции. Всем тем, кто с честью и достоинством защищает интересы Ро
🌪 Воронка - это визуальное представление этапов, через которые клиент проходит с момента, когда он впервые узнал о продукте или услуге, до момента совершения покупки. 🔢 На разных этапах развития бизнеса или продукта могут использоваться разные типы воронок. Поэтому важно не просто по-быстрому создать лендинг и закупить трафик, но и обеспечить аналитику, то есть, измерять и анализировать результаты каждой воронки, искать правильные точки касания, определять боль аудитории. Какие воронки бывают❓ 🤔 Воронка внимания и интереса Задачей такой воронки является провести клиента от первоначального знакомства с товаром или услугой до совершения покупки. Результаты - повышение узнаваемости бренда
Показать ещё