Почему на Руси у многих при себе была ложка Для нас сейчас ложка - стандартный и обыденный прибор, что чайная, что столовая. У наших же Предков она слыла не только бытовым предметом, но и достаточно важной личной вещью. В ходу тогда были большие ложки, которыми одинаково хорошо и кашу наваристую и суп есть.
    0 комментариев
    12 классов
    0 комментариев
    17 классов
    С Днём Победы Вас , друзья мои , братья и сестры мои !!! В этот славный день мы помянем всех , кто выковал сияющий Меч Победы ! Помянем всех от рядового до маршала !.. Выпьем за Родину , выпьем за Сталина Апостола Победы , за Сталина Русского Ноя - творца Красного Ковчега !!! Я лично выпью и за великого чекиста Лаврентия Павловича Берию ... Представляю , как зацыкают на меня его ненавистники ... Но , хочу напомнить им , что именно Лаврентий Павлович по указанию Сталина начал разгребать " авгиевы конюшни " Главного Управления Лагерей , именно при нём стали составлять первые реабилитационные списки , именно при нём на свободу вернулись люди осуждённые при Ягоде и Ежове , либо из - за судебных ошибок , либо по ложным наветам , либо в результате подрывной деятельности вражеских спецслужб ... Особо стоит отметить титанические усилия Л . П . Берии в деле эвакуации советской промышленности из западных областей России и его бесспорно выдающуюся роль в реализации советского атомного проекта ! Во многом его стараниями мы стали выпускать " экспортный вариант " межконтинентальных " галош " с ядерными боеголовками , благодаря которым нас не смешали с кровью и пеплом , благодаря которым высокопоставленные хохмачи во власти , между делом , ещё жидко гадят на Сталина , Ленина и на собственное советское прошлое , а не чалятся на нарах в Гааге ... Мне не в чем упрекнуть ни Сталина , ни Берию , разве только в том , что они по мягкосердию своему не истребили полностью крыс , в итоге прогрызших днище Красного ковчега , не вытравили до конца троцкистскую моль изъевшую священное Знамя Победы и поменявшую его на обоссанную , плохо выстиранную власовскую портянку , которой до сих пор стыдливо прикрыт мавзолей Ленина — один из главных символов нашей Великой Победы ... Давным - давно один странный человек , ныне покойный , слепой , обожженный под Курском танкист , поведал мне , тогда ещё мальчишке , что Сталин - жив , что он приходит к нему по ночам и вещает о судьбах России ... Конечно же я не поверил ему тогда , как не верили прочие , посчитав что он малость не в себе после пережитого на той страшной войне ... Но , как знать , не видел ли тот слепец гораздо больше нас условно зрячих ... Может , действительно , Сталин - жив и странствует из года в год по растоптанным , истерзанным вражьём лохмотьям Красной империи , то в своём поношенном кителе , то в священнических ризах , заходит в жилища , беседует неспешно с их обитателями , терпеливо разъясняя страшную , потаённую , мистическую суть происходящих в мире событий , утешая и ободряя отчаявшихся , наставляя и вдохновляя стойких и верных ... Иначе чем объяснить столь стремительный рост симпатий к Сталину и Сталинскому государственному проекту , в том числе и среди совсем ещё юных , так напугавший власовскую вертикаль ?.. Кажется они тоже догадываются о том , что Сталин не замурован у кремлёвской стены на веки вечные ... Старый подпольщик Сталин , как когда -то из Туруханской ссылки , вырвался на свободу !.. Иначе чем объяснить их мистический , животный ужас перед этой необъятной личностью , заставляющий их с пятьдесят третьего года посылать на борьбу с ним похоронные команды самых искусных , самых изощрённых говорунов !.. Их как стадо лобковых вшей вытряхнули , на свет Божий из подштанников не - то Геббельса , не - то Яковлева , для того чтобы увести от Сталина молодых и неокрепших рассудком ... Тьфу - ты , прости Господи , неужто они всерьёз полагают , что эта ядрёна - вошь способна загрызть и закопать Сталина - Апостола Победы ?.. Способна вымарать и исхитить нашу Победу ?.. Нет , друзья мои - не дождутся !.. Даже самые отборные , самые откормленные полчища боевых садомитов - пропагандистов не помогут им , поскольку : " Наше дело правое , враг будет разбит !.. Мы должны победить !!! " Иосиф Сталин . ( из выступления по радио 3 июля 1941 года . )
    0 комментариев
    4 класса
    Казаки разбойники – детская игра. В станицах и хуторах, по вечерам дети собирались и разбивались на две группы «казаков» и «разбойников». Разбегались. Казаки искали и ловили разбойников. Если казаки наловили больше, то они и победили, если меньше, то победили разбойники. 30 04 2024 года, по телевизору ведущий программы сказал, что СВО это игра, он в детстве играл в казаки разбойники. Газета «Известия» ЦК КПСС в 1989 году, №6,опубликовало секретное циркулярное письмо ЦК ВКП(б) об отношении к казакам.(смотри копию ниже). ЦК РКП(б) на восьмом съезде уверяла россиян, что казаки всегда были разбойниками. В 1919 году коммунисты ВКП(б) приняли решение, что они обязаны искать, расстреливать и изгонять из России казаков. Строя Россию (по утверждению Льва Толстого) казацкий народ изгонял из России разбойников: - в 1380 году ордынцев, в 1591 году турок, в 1642 году поляков, в 1812 году – французов, в 1945 году немцев. В1917 году победили разбойники казаков, изгнанных по решению ВКП(б) казаков разыскивали по Европе (в Льенце расстреливали вместе с женщинами и детьми.) атамана Краснова повесили. Коммунисты Ростовской области требуют убрать памятник атаману и разрушить комплекс в станице Еланской. Из переписи 2004 года убрали казацкий народ. Казачью территорию переименовали и передали Украине, опять казаков убивают. Доигрались!!!
    0 комментариев
    6 классов
    CТАРЦЫ ОБЩИНЫ "РУС — РУСИЧ" Ростовской Области. Духовно - Нравственное Единение Руского На(ш)Рода, Славных и Благородных Славянских Родов РУС - АРИЙ, на основе КУЛЬТУРЫ Предков наша. ПОДПИСАНИЕ АКТА КАПИТУЛЯЦИИ 7 мая 1945 г. в Реймсе (Франция), в ставке Верховного главнокомандующего объединенными экспедиционными силами союзников генерала Эйзенхауэра, состоялось подписание акта о капитуляции Германии. Верховный главнокомандующий вооружёнными силами СССР Иосиф Виссарионович Сталин был возмущён подписанием капитуляции в Реймсе, при котором ведущую роль играли западные союзники. А также тем, что западные союзники решили выступить в качестве победителей, отодвинув страну, которая внесла наибольший вклад в дело Победы над фашизмом. Со своей стороны Сталин заявил: "Договор, подписанный в Реймсе, нельзя отменить, но его нельзя и признать. Капитуляция должна быть учинена как важнейший исторический акт и принята не на территории победителей, а там, откуда пришла фашистская агрессия, - в Берлине, и не в одностороннем порядке, а обязательно верховным командованием всех стран антигитлеровской коалиции". И даже на завершающем этапе войны союзники откровенно продолжали хитрить. Но благодаря настойчивости правительства СССР, было решено считать процедуру в Реймсе предварительной капитуляцией, назначив подписание Акта о капитуляции Германии – по всей форме – в Берлине на 08 мая 1945 года. Представителем СССР был назначен Маршал Георгий Жуков. (В 0:50 9 мая 1945 года заседание закрылось). #ПодписаниеАктаКапитуляции
    0 комментариев
    2 класса
    0 комментариев
    1 класс
    "Братцы КАЗАКИ - Арийских Родов и других Родов коренных Народов Руси, познавайте и возрождайте древнее НАСЛЕДИЕ (историю) и КУЛЬТУРУ Народа КАЗАК, - Духовно - Нравственную основу Жизни своих Предков, сокрытую и уничтожаемую системой Сатанинских Паразитов!" МЕТОДЫ КАЗАЦКОЙ ЗДРАВЫ ЛЕЧЕБНЫЙ ОБРЯД В КОНТЕКСТЕ СИМВОЛИЧЕСКОГО ОСВОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА КУБАНСКИМ КАЗАЧЕСТВОМ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1993 ГОДА НА ТАМАНСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ) В ходе работы экспедиции был зафиксирован лечебный обряд, имеющий широкую аналогию в полевых этнографических материалах, собранных автором в 1983 – 2000 гг. и дореволюционных источниках. Часто болеющего ребенка «продавали» кому-нибудь из соседей. «Если вжэ так болие, раньше до бабок обращалысь. Бабка прыйдэ й скажэ: «Цэ надо у викно прода кому-нэбудь… Кого-нэбудь пидговорить, пусть прыйдэ, купэ. Тока кризь викно. Вы подастэ и скажытэ: «Там я ось продаю ребенка». А вин тода спрашуе: «А сколько вам давать?» – «Да я цинунэ буду вставлять. Скикэ вы дастэ». Тоди вин бырэрыбенка там, особенно шобмужык, а деньги дае в окошко матэри. Вин йийи тут подэржэ, подэржэ и возвращае обратно матэри [через дверь – М. С.]. Бувае поправится… Денег хто скикэ даст. Ребенок када выростэ, його щитае як вторый свий отец» [Булах Мария Савустяновна, 1909 г. р.] (1). По мнению Н. И. Бондаря инсценировка продажи часто болеющего ребенка у Кубанских Казаков имела целью «обмануть болезнь, отвести ее от ребенка» (2, с. 26). В. В. Воронин, анализируя некоторые лечебные обряды кубанских Казаков, включает этот обряд в комплекс обрядов «перерождения», к которым он относит «перепекание», «продажу», «выметание на сор» ребенка и некоторые другие, суть которых, по его мнению, заключается в «уничтожении» образа больного ребенка и получения нового здорового» (3, с. 41). Нам представляется, что ритуально-магические действия, осуществляемые при «продаже» ребенка имеют символической целью (в своей архетипической основе) изгнание–удаление болезни из тела ребенка, сам обряд носит очистительный характер, а говорить о нем как об обряде «перерождения» [по терминологии В. В. Воронина] можно в контексте ритуальной смерти и нового рождения ребенка, при котором происходит его исцеление («покупатель» больного ребенка становится для него «вторым отцом», а в инварианте, приведенном в статье Н. И. Бондаря «покупатель» одевает на ребенка крестик и становится его крестным отцом). Изучая архаичное мировоззрение (пусть в его рудиментарных формах) мы не можем обойти «капитальную индоевропейско-славянскую культурную оппозицию» свое / чужое, которое открывает собой «целый ряд еще должным образом нераскрытых аналогичных импликаций, пронизывающих культуру» (4, с. 157). «В самых общих чертах свое – принадлежащее человеку, освоенное им; чужое – нечеловеческое, звериное, принадлежащее богам, сфера смерти» (5, с. 4). По мнению Б. А. Успенского, именно потусторонний мир является источником целительной и плодоносящей силы (6, с. 66). Вполне естественно с этой точки зрения, что герой волшебной сказки отправляется в тридесятое царство, «чтобы получить… власть над жизнью и смертью, над болезнью, над исцелением» (7, с. 268). Этим же объясняется и использование для лечения атрибутов, связанных с покойником, погребальным обрядом, могильной землей, костями мертвеца и проч. (См. напр.: 8). Как отмечал О. Н. Трубачев, глубоко укоренились воззрения.согласно которым в тот мир переправлялись через воду (4, с. 173). Представления о том, что вода отделяет земной мир от загробного и служит границей, которую преодолевает душа на своем пути к «тому» свету, известно многим народам (9). Но существуют и другие «каналы связи» (по терминологии А. К. Байбурина), которые принадлежат сразу двум мирам. Они призваны и запирать границу и открывать ее в случае необходимости, в зависимости от типа ритуала. К такого рода границам, помимо прочих, относятся окна и двери. У некоторых европейских народов (скандинавов, немцев, западных славян, украинцев) имеются поверья и былички о подмененных детях. «Суть их состоит в том, что некие мифологические существа крадут маленьких детей и подбрасывают вместо них своих, которые отличаются особой крикливостью и плохим сном» (10, с. 72). О ритуально-магических способах лечения, в данном случае, на первый план выступает идея обмена между человеком и иным миром; при лечении ребенка от детской бессонницы у южных славян (сербов, болгар), у румын и у восточных славян, главным образом украинцев, присутствует мотив передачи детского плача / болезни ребенку мифологического существа. В лечебно-магических обрядах «продажи» ребенка для урегулирования нарушений, вызванных вторжением сил чужого мира (болезнь), применяется ритуал, направленный на ее уничтожение (выдворение за пределы своего мира). Результат достигается установлением равновесия между своим и чужим миром, путем обмена, сущностная характеристика которого носит амбивалентный характер. Окно и дверь играют в обряде важную роль: как мы знаем, в восточнославянской мифоритуальной традиции они стоят в одном семантическом ряду с «другими каналами связи» и в контексте ритуала связаны с получением «исцеления». Через границу (в данном случае это окно и дверь) ребенок попадает в мир мертвых и рождается в новом качестве (исцеленным, свободным от болезни, которая возвращается в свой мир). Символическое рождение ребенка отмечается ритуальными маркерами (одевание на шею крестика «покупателем», который становится крестным / вторым отцом ребенка). Происходит обмен между своим и чужим миром, при этом в качестве «вещей» обмена, который должен способствовать установлению нарушенного равновесия выступают здоровье и болезнь, или же осуществляется обмен детьми (при случаях «подмены» ребенка). В традиционном мировоззрении ситуация исцеления (уничтожения, изгнания болезни) связана с максимальной синкретичностью образов и недифференцированностью утилитарного и сверхъестественного. Символическая смерть / рождение ребенка, при котором происходит уничтожение болезни, находит аналогию в русле самых различных культурных традиций, в которых потусторонний мир соединяет функции подателя жизни и властелина смерти. Существует детальное описание обряда «запекания» ребенка от сухотки, сделанное одним из дореволюционных бытописателей, которое завершается «продажей» ребенка, причем знахарка забирает его на ночь, а затем возвращает матери (11). «В глухую полночь, когда печь простынет, одна из баб остается с ребенком в избе, а знахарка выходит во двор. Окно в хате должно быть открыто, а в комнате темно. – Кто у тебя, кума, в избе? спрашивает со двора знахарка – Я, кума – (называет себя по имени) – Более никого? продолжает спрашивать первая – Не одна, кумушка, ох не одна; а прицепилась ко мне горе-горькое, сухотка поганая – Так ты ее, кума, выкинь ко мне! советует знахарка – Рада бы бросить да не могу, слышится из избы – Да почему? – Если выкину ее поганую, то и дите-чадо прийдется выкинуть: она у нем сидит – Да ты его, дите-то, запеки в печь, она и выйдет из него, слышится совет кумы». После этого ребенка кладут на лопату для выпечки хлеба и помещают в печь. Знахарка, бывшая во дворе, обегает вокруг дома и, заглянув в окно, спрашивает: « – А что ты, кума, делаешь? – Сухотку запекаю <…> – А ты, кума, смотри, не запекла бы и Ваньку – А чтож? – отвечает баба, и Ванькю не пожалею, лишь бы ее, лиходейку, изжить – Ее запекай, а Ваньку мне продай». Затем знахарка передает в окно три копейки, а мать из хаты подает ей на лопате дитя. Это повторяется трижды, знахарка, обежав хату и каждый раз через окно возвращая ребенка матери, ссылается на то, что он «тяжеловат». «Ничего здорова, донесешь» – отвечает та и снова передает на лопате дитя. После этого знахарка уносит ребенка домой, где он и ночует, а утром возвращает его матери. Из ритуального диалога между матерью ребенка и знахаркой очевидно следует доминантная направленность обряда «запекания» на реальное изгнание болезни, «сидящей» в ребенке, что перекликается с некоторыми лечебно-магическими приемами народной медицины у кубанских Казаков, ориентированными на реальное изгнание болезни из тела больного при помощи огня, пепла, дыма (12). Однако печь как символ «чаще всего включается в «тексты», направленные на предсказывание / узнавание или ликвидацию ущерба для восстановления нормального (т. е. первосотворенного) хода событий» (13), но она может рассматриваться и как детородный символ, помещение в печь больного ребенка, видимо, символизирует акт повторного рождения. Продажа ребенка знахарке есть способ разлучить его и болезнь, к тому же уничтожение сухотки (судя по диалогу) будет продолжено, дитя передается на ночь «ритуальному специалисту», обладающему способностью к общению со сферой чужого и способной превращать своих в чужих (и наоборот), что и происходит в данном случае. В недифференцированном по признаку здоровье – болезнь потустороннем мире, традиционное сознание видит порождающее начало, и символическая смерть / изгнание болезни трактуется как повторное рождение ребенка. Временное исчезновение, небытие, сопоставимы с символической смертью и реализуются в обряде как акт «продажи» ребенка. Возвращение ребенка (с соблюдением ряда инициально-очистительных норм) в семью символизирует его новое рождение. Получение здоровья, исцеление оказывается возможным, согласно мифоритуальной традиции, благодаря потусторонним силам, уничтожающим / принимающим обратно болезнь. #КазацкийМетодЗдравы
    0 комментариев
    14 классов
    С Праздником Пасхи вас , друзья мои , братья и сестры мои ! С Светлым Христовым Воскресением ! Время нынче непростое , тревожное , озорное , бесноватое . Злые клоуны , мстительные петрушки , неопределённого пола забесовленные существа сотрясают ядерными погремушками грозя испепелить мир сей , инфернальные мрази всех мастей и окрасов выползают из преисподней и в мире в целом и в Отечестве нашем , заслышав трубные зовы своего чёрного мессии ... Ликуют , потирают свои скользкие , перепончатые лапы , дескать всё , мир сей уж точно теперь у нас в горсти ... Вопят на всех углах : " Всё , ничтожные человечки - сдавайтесь на милость победителей , пришёл наш черёд , пришёл наш чёрный бог !.. " Врут мрази - последнее слово за Христом ! Тут главное не забояться до полусмерти , не впасть в отчаяние , не опустить руки - бороться , не сдаваться и помнить - Господь с нами ежели и мы с Господом ! Нас могут предать вожди и пастыри , но Господь не предаст нас , ежели мы не предадим его , не отречёмся от него и пойдём с Ним к нашей Великой , Вселенской Победе , храня в сердцах наших память о той Красной Пасхе , о той Великой земной Победе сорок пятого года !.. Не унывать , не отчаиваться и помнить слова вождя , апостола той земной Победы : " Наше дело правое , враг будет разбит , победа будет нашей !.. ! Со Христом ! Христос Воскресе ! Радуйтесь !!!
    0 комментариев
    2 класса
    Хрис҄тóсъ Воскресе!
    1 комментарий
    26 классов
    0 комментариев
    17 классов
"Братцы КАЗАКИ - Арийских Родов и других Родов коренных Народов Руси, познавайте и возрождайте древнее НАСЛЕДИЕ (историю) и КУЛЬТУРУ Народа КАЗАК, - Духовно - Нравственную основу Жизни своих Предков, сокрытую и уничтожаемую системой Сатанинских Паразитов!"
КАЗАЦКИЙ СКАЗ
"Когда то, в седую старину породил небесный батька Коляда (сын Тарха-Даждьбога, внук бога Перуна) с матерью Даждь-Землею в час ночной грозы люд КАЗАЧИЙ, та и дал им землю от севера до юга, от моря до моря, от восхода до захода от Дуная до Дона и Кубани. Та и заповедал ни ходить с той земли никуда и ни кому её не отдавать и дал брата своего Хорса на сторожу Казачеству том
КАЗАКИ ВЕЛИКОГО ВОЙСКА ДОНСКОГО МАРШИРОВАЛИ В ПАРАДЕ ПОБЕДЫ НА КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ
В этом году казаки Всевеликого Войска Донского представляли Всероссийское казачье общество в параде Победы в Москве. Чеканя шаг по брусчатке Красной Площади парадный казачий расчет из Ростовской области маршировал перед президентом России, почетными гостями и зарубежными делегациями. Возглавил строй атаман Всероссийского казачьего общества, казачий генерал Виталий Кузнецов.
https://rutube.ru/video/7dfd84cbd23d138ac8db2c031bf30351/?r=plemwd
"Братцы КАЗАКИ - Арийских Родов и других Родов коренных Народов Руси, познавайте и возрождайте древнее НАСЛЕДИЕ (историю) и КУЛЬТУРУ Народа КАЗАК, - Духовно - Нравственную основу Жизни своих Предков, сокрытую и уничтожаемую системой Сатанинских Паразитов!"
МЕТОДЫ КАЗАЦКОЙ ЗДРАВЫ
ЛЕЧЕБНЫЙ ОБРЯД В КОНТЕКСТЕ СИМВОЛИЧЕСКОГО ОСВОЕНИЯ ПРОСТРАНСТВА КУБАНСКИМ КАЗАЧЕСТВОМ (ПО МАТЕРИАЛАМ ПОЛЕВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ 1993 ГОДА НА ТАМАНСКОМ ПОЛУОСТРОВЕ)
В ходе работы экспедиции был зафиксирован лечебный обряд, имеющий широкую аналогию в полевых этнографических материалах, собранных автором в 1983 – 2000 гг. и дореволюционных источниках.
Часто болеющего ребенка «продавали» кому-ниб
Показать ещё