❓Гиподинамия Сидячий или малоподвижный образ жизни, как фактор риска хронических заболеваний, находится на четвертом месте после курения, гипертонии и ожирения. В свободное время мы сидим за компьютером, смартфоном, смотрим телевизор или играем в видеоигры. Офисные работники в большинстве случаев проводят рабочий день сидя за столом. Значительная часть работающих людей ежедневно передвигается сидя - в машинах, автобусах и электричках. Недостаток физической активности - фактор риска сердечно-сосудистых заболеваний, сахарного диабета 2 типа, онкологических заболеваний, остеопороза: -менее активные люди имеют больший риск развития высокого артериального давления - без движения сжигается
В чем польза корпоративных программ укрепления здоровья на рабочих местах? Доказано, что корпоративные программы укрепления здоровья могут улучшить самочувствие работников и сократить расходы работодателя на медицинскую и социальную помощь. Это делает такие программы выгодными как для работников, так и для работодателей. Реализация корпоративных программ укрепления здоровья позволяет значительно снизить трудопотери из-за временной нетрудоспособности работников. Внедрение корпоративных программ укрепления здоровья работающих поможет создать безопасную производственную среду и выстроить весь спектр профилактических мероприятий. Это окажет позитивное влияние на социально-экономическое раз
👨‍👩‍👦Президент России Владимир Путин объявил 2024-й год в нашей стране Годом семьи. Главная идея – изобилие возможностей, которые появляются в семье вместе с детьми. Стартовала новая социальная коммуникационная кампания в поддержку национального проекта «Демография». Видеоролик, созданный АНО «Национальные приоритеты» совместно со Студией 2.35 в формате сторителлинга, раскрывает ценность рождения детей через передачу веснушек от поколения к поколению. «Путешествие» веснушки начинается с прошлого века и доходит до наших дней. Наследственность – один из главных факторов появления веснушек на лице человека. Веснушка олицетворяет ценность, которую нужно бережно хранить и передавать по
02:10
🏢 Микроклимат помещений Комфортная температура, влажность и скорость движения воздуха – важное условие для комфортного пребывания в общественных зданиях и продуктивной работы. Оптимальные микроклиматические условия обеспечивают нам физический комфорт, высокую работоспособность, сохранение здоровья. Оптимальными для микроклимата жилых и общественных помещений в теплое время года считаются: температура воздуха 22-25°С, относительная влажность 30-60%, скорость движения воздуха не более 0,2 м/с; в холодное время года эти показатели составляют 20-22°С, 30-45 % и 0,15 м/с соответственно. Однако, в зависимости от вида деятельности, времени года и климатической зоны нормативные требования к
⏰ Как перестать откладывать будильники и начать высыпаться Снова этот знакомый утренний звук: будильник пищит, и пора вставать. Но нам нужно еще «пять минуточек», поэтому нажимаем кнопку «отложить». Затем, спустя мгновение, мы делаем это снова. Нарушать режим сна и вызывать желание отложить все заведенные будильники могут тяжелые эмоциональные либо физические нагрузки, а также: бессонница, апноэ во сне, синдром беспокойных ног, гиперсомния или нарколепсия, злоупотребление алкоголем или некоторыми рецептурными препаратами. Как отучить себя переводить будильник: - Разместите будильник в другом конце комнаты — так вам придется встать, чтобы его отключить (главное, сразу после этого не во
Как сохранить психологическое здоровье на рабочем месте. Упражнения «Счёт» и «Сосредоточение на предмете» • Упражнение «Счёт» Это упражнение является хорошим способом сосредоточиться, успокоиться и сконцентрировать внимание перед важной ситуацией, переговорами, выступлением. Сидя спокойно и молча, медленно считайте в обратном порядке, например от тридцати до одного, полностью концентрируя своё внимание на цифрах. • Упражнение «Сосредоточение на предмете» Старайтесь в течение двух минут смотреть только на один предмет. Можно моргать, но взгляд должен оставаться в пределах предмета. Возвращайтесь к нему снова и снова, разглядывайте, находите все новые черточки, детали, оттенки. Таким о
Элементы теории подталкивания – механизм внедрения и реализации корпоративных программ Одним из механизмов внедрения и реализации корпоративных программ является использование элементов теории подталкивания, которая предполагает влияние на процесс принятия групповых и индивидуальных решений путем положительного подкрепления и непрямых указаний. Согласно этой теории, подталкивание к действию не менее эффективно, чем принуждение или рекомендация. Сохранение и укрепление здоровья работающих невозможно без их активного участия, так как объектом управления в этом случае являются они сами. Чтобы работающие могли участвовать в этом процессе, необходимо их осознанное желание, воля и знания. Бо
Как сохранить психологическое здоровье на рабочем месте? Упражнение «Звуки» Упражнение можно выполнять сидя или стоя. Закройте глаза, дышите спокойно. Прислушайтесь к звукам, которые вас окружают (например, телефонные звонки, пение птиц за окном, тиканье часов и т.п.). Выберите один из звуков и сосредоточьтесь на нем. Таким образом, вы сможете переключить свое внимание и снизить уровень эмоциональных переживаний.
Основные направления реализации корпоративных программ по укреплению здоровья сотрудников 1. Создание условий для вовлечения работников в программы по укреплению их здоровья на рабочем месте. 2. Создание условий для улучшения индивидуального и профессионального (физического, психологического и социального) здоровья работников, повышения их работоспособности, продуктивности и стрессоустойчивости. 3. Формирование активной жизненной позиции работников, создание благоприятного микроклимата в коллективе, повышение сплоченности коллектива организации. 4. Выполнение скрининга состояния здоровья работников. 5. Выполнение скрининга состояния рабочих мест. 6. Формирование мотивации н
Как сохранить психологическое здоровье на рабочем месте? Методика «Переключение внимания» Используйте метод «перерыва» в своей работе. Когда Вы чувствуете, что негативные эмоции берут вверх, попробуйте взять небольшой перерыв. Встаньте, пройдитесь по кабинету или коридору, посмотрите в окно. Это поможет Вам отвлечься от негативных эмоций и переключить своё внимание на другие вещи. Помните, что переключение внимания с рабочих вопросов на жизнь, общение, отдых — полезная задача, поскольку от её решения во многом зависит Ваше здоровье, а также продуктивность и карьерные успехи.
Показать ещё