✅ Счастье Кто из нас не мечтает о счастье? Правильно, никто. Именно поэтому компании-гиганты вроде «Макдоналдса» или «Кока-Колы» делают все возможное, чтобы их реклама ассоциировалась со счастьем и беззаботностью. ✅ Одобрение и поддержка Нам нравится, когда нас хвалят. Причем не обязательно за великие достижения, а даже просто за то, что мы есть. Компания Dove регулярно взывает к чувству самоуважения и снимает трогательные ролики, которые напоминают нам, что с нами все в полном порядке, и что мы заслуживаем хорошего отношения. ✅ Страх Не самая приятная, зато очень эффективная эмоция. Помогает подчеркнуть важность происходящего, дает понять, что дело срочное, и особенно хорошо работает в
00:05
Эмоции
11 просмотров
Учитывая особенности восприятия цвета, в дизайне цветовая гамма может подбираться в зависимости от «настроения», которое автор стремится передать в своей работе, от эмоций, которые он хочет вызывать у зрителя. Если необходимо создать выдержанный и деловой стиль, то принято использовать холодные оттенки (синий, фиолетовый, бирюзовый, аквамарин и т.д.), либо градации от черного к белому через оттенки серого. Для создания более эмоционального, «живого» дизайна применяют, соответственно, теплые тона (например, оранжевый, оливковый, желтый, красный). Далее приведем некоторые медицинские, физиологические и психологические характеристики цвета, которые могут помочь дизайнеру грамотно использовать
Мы подобрали для вас наиболее действенные рекомендации: 1. Не используйте щиты и билборды в качестве путеводителей Наружная реклама предназначена для мимолетного воздействия. Она направлена на движущихся в потоке людей, которые во время движения просто не успевают прочитать или запомнить эти данные. 2. Текст сообщения не должен превышать шести слов Среднестатистический человек успевает прочитать не более 6 слов. Можно использовать и меньшее количество текста, что повысит шансы быть замеченными. Даже длинные заголовки читать никто не будет. 3. Избегайте заумных слишком мудреных фраз или призывов. Не стоит делать рекламу скучной, вы можете использовать шутки, крылатые выражения, известны
Показать ещё