Кто из нас не мечтает о счастье? Правильно, никто. Именно поэтому компании-гиганты вроде «Макдоналдса» или «Кока-Колы» делают все возможное, чтобы их реклама ассоциировалась со счастьем и беззаботностью.
⠀
✅ Одобрение и поддержка
Нам нравится, когда нас хвалят. Причем не обязательно за великие достижения, а даже просто за то, что мы есть. Компания Dove регулярно взывает к чувству самоуважения и снимает трогательные ролики, которые напоминают нам, что с нами все в полном порядке, и что мы заслуживаем хорошего отношения.
⠀
✅ Страх
Не самая приятная, зато очень эффективная эмоция. Помогает подчеркнуть важность происходящего, дает понять, что дело срочное, и особенно хорошо работает в социальной рекламе, поднимающей острые вопросы — домашнее насилие, безопасное вождение, защита окружающей среды и т.д.
⠀
✅ Смех
Придумать удачную шутку — задача не из легких, но если все получится, вы не пожалеете о потраченном времени. Смешная реклама — один из самых эффективных способов сделать так, чтобы люди надолго запомнили ваш продукт. И дело даже не в том, что смех закрепляет приятные ассоциации с вашей компанией, нет. Если шутка удачная, человек захочет поделиться ей со своими друзьями, а они — со своими, и со временем о вас узнают все-все-все.
⠀
✅ Удивление
В эпоху интернета удивляться очень сложно, но некоторым все равно удается нас поразить, например, компании «Эппл». Их видео про съемку на шестой «Айфон» — наглядный пример тому, что мы не можем игнорировать красоту. Заметьте: никаких сверхновых технологий и огромного бюджета, а мы все равно замираем от восторга и восхищения.
⠀
✅ Любовь и привязанность
Желание любить и быть любимым присуще каждому из нас. Речь идет про любовь и к родителям, и к детям, и про То Самое Чувство, вспыхнувшее между двумя людьми. Когда мы видим искреннюю и красивую рекламу о любви, мы улыбаемся, иногда плачем, но никогда не остаемся равнодушными.
⠀
✅ И любовь в другом смысле этого слова
Мы обожаем, когда нам поют дифирамбы, не желаем отказываться от лишней шоколадки и всегда реагируем на секс в рекламе. Рекламщики, конечно, вовсю этим пользуются. Мы сами не особо любим такие приемы, но вынуждены признать: секс действительно продает.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев