Рекламная компания Город 23

Рекламная компания Город 23
Скидка на рекламу в лифтах Краснодара
Подробнее по телефону: +79648923309
Принципы дизайна наружной рекламы: ✅ Лаконизм – пешеходы и водители не будут специально останавливаться, лишь увидев красивую картинку. Нужно рассчитывать, что человек не потратит на просмотр рекламы более 1 секунды. В объявлении достаточно одной главной мысли или ключевого слова. ✅ Оптимальная длина слогана – 3–4 слова. Иначе можно не успеть донести за короткое время суть послания потенциальным клиентам. ✅ Не должно использоваться более 1–2 изображений – за разглядыванием сложных картинок можн
Подборка креативной рекламы со всего мира: ⠀ 1. Не позволяйте долгам нарастать, подобно снежному кому 2. Рекламная кампания в честь премьеры фильма 3. Кетчуп Heinz с перчинкой 4. Аккуратная парковка с Volkswagen 5. Идея креативного пляжного душа ⠀ #ркгород23 #город23 #наружнаяреклама #объявления #объявлениявлифтах #краснодар #лифты #реклама #крд #рекламнаякомпания #креатив #реклама #рекламаобъявления #рекламноеагентство #рекламавлифтах #рекламанаостановках #остановкикраснодар
Что такое «баннерная слепота»? ⠀ Джен Бенвей (Jan Benway) и Дэвид Лейн (David Lane) ввели термин «баннерная слепота» еще в 1998 году, во время проведения юзабилити-тестов. Они обозначили так психологический феномен, который побуждает посетителей игнорировать баннеры или любые другие элементы рекламного характера на сознательном или подсознательном уровне. ⠀ Почему «баннерная слепота» существует? ⠀ Когда посетители просматривают рекламу, они смотрят на релевантную для них информацию — и отсеивают
Вечная проблема рекламодателя: как сделать десять шапок из одной маленькой шкуры. Все страшно озабочены широтой охвата аудитории и боятся потеряться среди конкурентов. Все эти страхи преодолимы, если хорошо понимать ценность своего продукта и аудиторию, на которую он нацелен. Как сказал Сирил Норткот Паркинсон: никакая реклама не поможет продать то, что продать невозможно. Если с ценностью продукта вы уже полностью определились, то основных видов продвижения его посредством рекламы всего два. Ин
Несмотря на бесконечные разговоры о трендах наружной рекламы, вся болтовня о потери популярности среди рекламодателей и их аудитории, все это бессильно перед фактом: наружная реклама не исчезнет никогда! Безусловно, в эру диджитализации, многим видам традиционных размещений пришлось потесниться, но у наружной рекламы есть неоспоримые плюсы, с которыми интернет соперничать не может. ⠀ Наружную рекламу нельзя игнорировать. Она не отключается и, так или иначе, всегда обращает на себя внимание у цел
При разработке дизайна наружной рекламы следует придерживаться классического вектора по оформлению. Он поможет сделать ее более эффективной и запоминающейся. ⠀ Советы по оформлению: ⠀ ✔️ Лаконичность. Чем проще дизайн, тем лучше. У пешеходов и водителей нет времени на то, чтобы останавливаться у каждой вывески и внимательно ее рассматривать. На просмотр уйдет максимум 3–5 секунд. Посыл, который несет реклама, должен быть изначально ясен и понятен. ⠀ ✔️ Слоган следует выбирать креативный и запоми
Show more
About page
Advertising, Krasnodar, Russia
Реклама в лифтах и остановках в Краснодаре
Phone number:
8 (964) 892-33-09
Address:
Филатова 15