про пайка реле перегрузки специально для sportsmen44
всем привет
Я всё мучался с тем то что машина плохо работала и очень плохо и долго заводилась
но однажды тут на драйве мне один человек написал что надо лезть в реле перегрузки
так оно и было причина в ней…
а точнее машина плохо заводить и на прогреве не держит обороты пока не прогреется хотябы чуть чуть
расход увеличен
машина тупая, больше 4000-5000 не крутит, ну и нет отсечки.
т.е машина становиться карбюраторной с раздельным впрыском…как мне описал Jaroslav1977 и благодаря ему всё решилось и спасибо ему за это!) что если горит абс самого начало значит дело в реле!
реле перегрузки отвечает за блок ЭБУ и ABS ну у меня ещё люк начал щёлкать…раньше такого небыло он был мёртв по моему мнению но не суть…
у меня была причина в предохранителе а точнее в его отсуцтвии…
но всё равно разбирал и смотрел.
так вот специально для sportsmen44
вот 2 фото твоих на одной из них я отметил красным где должны быть общие дорожки
там есть подпись цифра 1 там отчётливо видно что не пропаяна дорога!
и 3 фотография найдена на драйве как образец тебе видно будет как должно всё быть пропаено!
и кстати чуть не забыл когда собираете реле не забудте поставить обратно тексталитовую прокладку между платой и корпусом реле…воизбежания коротыша.
всем спасибо за внимание.))
удачи на дорогах)
Бортжурнал Mercedes-Benz E-class 2.6 пылесос =). всем привет Я всё мучался с тем то что машина плохо работала и очень плохо и долго заводилась но однажды тут на драйве мне один человек написал что надо...
Бортжурнал Mercedes-Benz E-class Reine deutschen Metall. Эта статья посвящается так любимому в народе инжектору KE-Jetronic. Надеюсь, что она поможет владельцам сего чудного механизма избавиться от некоторых проблем. Кро...
Комментарии 1