1 октября традиционно отмечается Международный день пожилых людей. Хотя как сказать «традиционно». В нашей стране этот праздник стали отмечать совсем недавно, а значит традиций особых нет.
Но это как раз то самое время, когда мы сами можем создать эти традиции, в своей семье, своем городе и так далее. Думаю самым приятным и правильным будет — собираться в кругу семьи и поздравив своих близких и родных бабушек и дедушек, а так же пообщаться более теснее, чем в будние дни.
Вот сами по себе посудите, многие ли из Вас часто звонят свои бабушкам и дедушкам? А как часто приезжаете в гости? Достаточно ли Вы им помогаете? Пусть ответы останутся при каждом из Вас.
Я считаю, что это правильный праздни
От всего комплексного центра Поздравляем с Днём знаний и желаем вашим детям в этот день отличного настроения на весь учебный год, блестящих успехов и лёгких задач, увлекательного досуга и интересных приключений, бравых знаний и личных достижений!
«Культурное наследие Урала»
С целью содействия и участия в социальной поддержке, социальной, трудовой, культурно-досуговой реабилитации и абилитации, социальной адаптации, создании условий для улучшения морально-психологического состояния инвалидов (детей-инвалидов) в целях их интеграции в общество Благотворительным фондом «БАЖОВ» реализуется проект «Культурное наследие Урала».
В рамках Проекта запланировано проведение занятий и мастер-классов в онлайн-формате для инвалидов, детей-инвалидов и членов семей с детьми-инвалидами, направленных на изучение уральских культурных традиций, ремесел и промыслов.
Занятия и мастер-классы по культурному наследию Урала по сказам П.П. Бажова пройдут:
25
Для успешного обучения мотивация является одним из самых важных условий. Наиболее значимыми для учащихся являются следующие мотивы:
познавательные, то есть стремление больше знать, стать эрудированным;
коммуникативные - расширение круга общения через повышение интеллектуального уровня и новых знакомств;
эмоциональные;
саморазвитие - раскрытие своих способностей и талантов;
позиция школьника;
достижения;
внешние - поощрения, наказания.
Кроме этого, мотивы делятся на внешние (социальные) и внутренние (познавательные). Пример внешней мотивации: «Надо сдать экзамен, потому чтобы родители не ругали». Внутренняя мотивация: «Мне очень нравятся уроки литературы, поэтому я читаю в любую свободную ми