РЕКЛАМА РАБОТАЕТ ХОРОШО КОГДА? В этом году мне уже удалось провести 2 опроса. Исследование целевой аудитории или Маркетинговое исследование. Причём для двух разных секторов бизнеса: B2B (business-to-business) — торговые отношения между юридическими лицами и B2C (business-to-consumer, «бизнес для потребителя») — коммерческое взаимодействие бизнеса и частных лиц. Для кафе и поставщика замороженных десертов. То есть, я звонил клиентам этих компаний, задавал им вопросы, точные и последовательные, внимательно слушал и всё фиксировал. Невероятно! Это два разных региона, и на вопрос "Какими социальными сетями Вы пользуетесь больше всего?" в разных регионах ответили по-разному. То есть в Мурманс
Дорогие друзья предприниматели! Если есть потребность или желание увеличивать продажи, доход и прибыль компании, нанимать хороших продавцов и качественно обучать их, читайте моё сообщение дальше. Если вам это не актуально, просто проигнорируйте это сообщение. Я эксперт по продажам и маркетингу. У меня опыт в продажах больше 20 лет. Посмотрите несколько фундаментальных принципов создания продуктивного отдела продаж. В двух словах о том, как обучать продавцов: 1 шаг - обучение вашему продукту (полная экспертность); 2 шаг - Особенности работы вашей компании (условия, договоры и т.п.); 3 шаг - Цикл продаж и воронка продаж (из чего у вас конкретно состоит цикл продаж); 4 шаг - Обучение навык
Если у вас есть трудности с продажами ваших продуктов и услуг, реклама плохо работает или вообще её нет, не знаете как нанимать людей в отдел продаж - предлагаю пройти интервью со мной. Это займёт около 20 минут. Я буду задавать вопросы. И мы найдём вашу точку роста. Найдём причины, почему это не работает именно в вашей ситуации. В итоге будете точно знать что делать. ИЛИ у вас есть кто-то, кому это может быть нужно •
Пишите в комментарии ХОЧУ ОПРОС. Назначим время •