25 апреля 1940 года на московском автозаводе им. КИМа собран первый опытный советский малолитражный автомобиль «КИМ-1050». КИМ — коммунистический интернационал молодёжи, предшественник комсомола.
Технические характеристики «КИМ-1050»:
длина: 3960 мм,
ширина: 1480 мм,
высота: 1650 мм,
база: 2385 мм,
дорожный просвет: 210 мм,
колея: 1145 мм,
радиус поворота: 6,3 м.
Двигатель: 30 л.с./4000 об/мин, 1172 куб. см,
Коробка передач: 3 скорости.
Вес без нагрузки: 840 кг,
Максимальная скорость: 90 км/ч,
расход топлива: 9 л/100 км.
Проект кузова «КИМ-1050» был создан горьковским художником-конструктором В. Бородским. По его модели в США разработали чертежи кузова и изготовили штампы. В 1940 году завод начал производство этой модели.
Параллельно разработаны модификации КИМ-10-51 кабриолет и КИМ-10-52 — четырёхдверный седан. КИМ-10 должен был стать первым по-настоящему «народным» советским автомобилем, однако воплощению в жизнь этого плана помешала Великая Отечественная война — с её началом выпуск КИМов был свёрнут, а завод переориентирован на военную продукцию.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 43
По вашему все вокруг только немцы делали ?
И колесо от телеги тоже ваше изобретение?
А мне больше помнится не хорошее, а концлагеря и смерть ,которую ваши милые конструкторы принесли в мою страну
Клеймо убийц вам не смыть ,так что глазки в пол и скромнее себя ведите
Идеи летают в воздухе ,допустим вы правы ,но АВТОМОБИЛЬ ВЫПУСКАЛИ ??ИЛИ ТОЖЕ ГУГЛ В ПОМОЩЬ??