◻️Готовим ребёнка к школе◻️
🟩Формирование у детей грамматически правильной, лексически богатой и фонетически чёткой речи, дающей возможность речевого общения и подготавливающей к обучению в школе, - одна из важнейших задач обучения ребёнка родному языку. Ребёнок с хорошо развитой речью легко вступает в общение, может выразить свои мысли и желания, задать вопрос.
🟩Для формирования речевой готовности ребёнка к школьному обучению рекомендуется выполнять следующие упражнения:
1⃣Назови первое слово. Взрослый произносит 3 слова, ребёнок должен повторить только первое.
2⃣Чего не стало? перед ребёнком выкладываем 5 предметов\игрушек\карточек, просим их запомнить. Затем ребёнок закрывает глаза, а взрослый прячет игрушку, либо меняет их местами. Ребёнок должен сказать чего не стало или восстановить последовательность.
3⃣Подскажи словечко. Взрослый читает предложение с «ошибкой». Ребёнка просим её исправить. Например: мама сварила зуб, у брата выпал суп.
Пары слов: миска-мишка, каска-кашка, лак-рак, козы-косы, глаза-гроза, лама-рама и т.д.
4⃣Ищем клад. Взрослый прячет игрушку или сладость. Для того, чтобы её найти, ребёнок следует инструкции: 2 шага влево, 3 шага прямо, 5 шагов направо и т.д.
5⃣Нарисуй правильно. Взрослый просит нарисовать на листе бумаги геометрические фигуры с определённым месторасположением: квадрат в правом верхнем углу, круг в левом нижнем углу, треугольник в правом нижнем углу и т.д.
6⃣Придумай слова на заданный звук. Например: Н- нос, носки, ножницы, ноты, новый, начало, наклейка и т.д.
#пмсс #длявасродители
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев