Выступайте в поход, легко ли это вам будет или обременительно, и сражайтесь на пути Аллаха своим имуществом и своими душами. Так будет лучше для вас, если бы вы только знали. [[О правоверные! Отправляйтесь на священную войну, независимо от того, легко вам это или тяжело, делаете вы это с охотой или неохотно. Сражайтесь на пути Аллаха в знойную жару и лютую стужу - при любых обстоятельствах. Делайте все, что в ваших силах, не жалейте своего имущества и жертвуйте своими жизнями. Вы обязаны не только принимать участие в боевых действиях, но и расходовать свое имущество на нужды сражающихся мусульман, если в этом есть необходимость. Бороться на пути Аллаха своим имуществом и своими душами для ва
Передают со слов Саубана о том, что Посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:
«Близко то время, когда народы будут созываться против вас подобно тому, как едоки созываются на трапезу!» Его спросили: “Это произойдет из-за того, что нас тогда будет мало?” Пророк (мир ему и благословение Аллаха) ответил: «Напротив, в тот день вас будет много, но вы будете подобны мути, рассеянной в потоке. И Аллах сделает так, что страх перед вами покинет сердца ваших врагов, а в ваши сердца Аллах поселит слабость». Его спросили: «О Посланник Аллаха, что это за «слабость?» Он ответил: «Любовь к миру этому и ненависть к смерти». Этот хадис передали имам Ахмад (5/278), Абу Дауд (4297), Абу Ну’ай
Сообщается, что Посланник Аллаха, да благословит его Аллах и приветствует, сказал:
«Поистине, Ислам начался чуждым и вернётся также чуждым, как и начался. И Туба (дерево в Раю) – чуждым/гъурабаъ/». Этот хадис передали Ахмад 2/389, Муслим 145 и Ибн Маджах 3986 со слов Абу Хурайры; Ахмад 1/398, ад-Дарими 2755, ат-Тирмизи 2629, Ибн Маджах 3988, ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Кабир» 10081 со слов Ибн Мас’уда; Ибн Маджах 3987 со слов Анаса; ат-Табарани в «аль-Му’джам аль-Кабир» со слов Салмана 6147, Сахля ибн Са’да 5867 и Ибн ‘Аббаса 11074.
Шейх аль-Албани назвал хадис достоверным. См. «Сахих аль-Джами’ ас-сагъир» 1580, «Мишкатуль-масабих» 159, «ас-Сильсиля ас-сахиха» 1273, «ар-Рауд» 350.
____