У каждой из нас много дел. Уборки, чистки, «сенокосы» и «жатвы». Мытье полов, домашние задания, утюжки и консервирования. Прихожие, подоконники, платяные шкафы. Пахота продолжается изо дня в день, из месяца в месяц, из года в год. В какой-то момент усталость, не помещаясь в теле, выплескивается наружу раздражительностью, придирчивостью, нервным тиком обоих глаз. «Тормоза отказывают» только у хранительницы очага, но несладко становится всем: и мужьям, и детям, и собакам. Моя мама спасалась чтением. Невзирая на гору белья, пыль за батареей и посуду в раковине, укладывалась на диван с книжкой. Каждый день минимум сорок минут погружалась в Чехова или какого-то трудновыговариваемого японца.
СУДЬБА СТАРШЕЙ ДОЧЕРИ А.С. ПУШКИНА Прототип Карениной и фрейлина императрицы. Какой была Мария Александровна. Мария Александровна Гартунг (до замужества Пушкина) родилась 19 (31) мая 1832 года в Петербурге, на Фурштатской улице, в доме Алымовых. Получила домашнее образование. В девять лет свободно говорила, писала и читала по-немецки, а также по-французски. Позднее училась в привилегированном Екатерининском институте. Мария Александровна была старшей дочерью Александра Сергеевича. Она была единственной из детей поэта, у кого остались хотя бы смутные воспоминания об отце — когда он погиб, ей шел пятый год, братья и сестра Наташа были совсем малышами. И хотя мать сильно переживала, что
Я ввела в наш с дочкой язык понятие "пирамидка из камушков" для описания того, как может произойти эмоциональный взрыв, казалось бы, на ровном месте. Для меня было важно, чтобы она понимала это по отношению к себе и другим и не относила на свой счет случаи, когда сильные взрывы эмоций несоразмерны её проступку или ошибке. Когда какая-то досадная мелочь становится последней каплей, за которой слышится громовой отголосок близкого эмоционального взрыва, я говорю: "Смотри, сегодня утром я разбила блюдце - это был первый камешек в моей пирамидке. Потом я промочила ноги и теперь беспокоюсь, что могу заболеть (а это ни-ког-да не происходит вовремя!), в обед мне недодали сдачу в магазине и пришло
Жизнь Сергея Гринькова – это история любви. К сожалению, это печальная история любви, которую нам от первого лица рассказывали сами герои этой истории. Прямо с экранов телевизоров. История красивая, яркая, страстная, но до боли короткая. Родившись 4 февраля 1967 года, Сергей Гриньков, сам того не зная, до 1981 года шёл по жизни рядом с девочкой на четыре года младше, жившей в одном из соседних домов. Они ходили в одну и ту же общеобразовательную школу – номер 704, но знакомы не были – для этого была слишком велика разница в возрасте. Они ходили в одну и ту же секцию по фигурному катанию, но также не пересекались. Сергей с пяти лет, как и Катя с трёх, пытался построить сольную карьеру.
«Если я зайду за партитурой, меня больше не выпустят»
Имел неосторожность послушать современную музыку, принимая душ. В итоге не домылся. Понял, что современным сочинителям хитов срочно требуется помощь. Итак, что нужно для написания хита? 1. Местоимения. Используем стандартный набор от С.Ротару: "Я, ты, он, она..." Добавляем притяжательных местоимений: "моя, мой, моё, твоё..." Никаких "мы", песни нынче - штука личная. Очень хорошо обращение напрямую к слушателю: "ты сказал", "видишь ты", "ночь твоя" и так далее. 2. Глаголы. Можно, конечно, обойтись классикой: "Слышать, видеть, ненавидеть, и зависеть, и обидеть, гнать, держать, терпеть, вертеть, а еще дышать, смотреть!" Глагол "любить" обязателен. Но вообще-то глаголы хороши любые, о
А студентами занимается Баба-ИГА, которая недавно стала Бабой-ГИА
  • Класс
Показать ещё