Уважаемые друзья! Сегодня мы исследуем поучительные Слова Господа со страниц Евангелия, явленного Марии Валторте, о жизни человека с Богом или во власти Лукавого, о великой Заслуге Богородицы, об отличии душ праведных от душ грешников, об условиях совершения чуда в жизни человека.
Господь Иисус с жителями Герасы о том, что не может быть человек сам по себе в этом мире и в Вечности, человек или с Богом или с Его врагом:
«…Если человек живет в Боге посредством верности Закону и свято проводимой в жизнь праведности, то с ним пребывает Бог, с ним пребываю Я, и никакое зло не может приключиться. Единение с Богом – это оружие, которое не одолеет никакая сила. Единение со Мной – это уверенность в победе и завоевании вечных добродетелей, благодаря которым будет навеки дано место в Царстве Божьем.
Но кто отделяется от Меня или становится Мне врагом, тот, как следствие, отказывается от оружия и от уверенности в Моем слове. Кто отказывается от Слова, отказывается от Бога. Кто отказывается от Бога, тот носит имя Сатаны. Кто носит имя Сатаны, тот разрушает всё, что он имел для достижения Царства.
Поэтому кто не со Мной, тот против Меня. И кто не взращивает то, что Я посеял, тот подбирает то, что сеет Враг. Кто не собирает со Мною, тот расточает и предстанет нищим и голым перед верховным Судьей, а Он отправит его к хозяину, которому тот продался, предпочтя Христу Вельзевула.
Жители Герасы, созидайте в себе и в своем городе Царство Божье» (288.5).
Спаситель после восхвалений жителями Герассы в адрес Пресвятой Богородицы объясняет апостолам о Её великой Заслуге послушания Богу:
«…Над гулом восторженной толпы поднимается высокий женский голос, чистый, как трель жаворонка, и воспевает новое блаженство, то есть славу Марии: «Блаженно чрево, что носило Тебя, и сосцы, которые Ты сосал!»
Иисус поворачивается к женщине, что, восхищаясь Сыном, превозносит Мать. Он улыбается, поскольку Ему приятна эта похвала в адрес Его Родительницы. Однако затем говорит: «Еще блаженней те, кто слушает слово Божье и воплощает его на деле. Так и поступай, о женщина».
А потом благословляет и идет в направлении из города, сопровождаемый апостолами, которые Его спрашивают: «Почему Ты так сказал?»
«Потому что истинно говорю вам, что на Небе мерят не земными мерками. И та же Моя Мать будет блаженной не столько из-за Своей непорочной души, сколько из-за того, что слушала слово Божье и на деле послушно его исполняла. „Да будет душа Марии невинна“ – это чудо Творца. Следовательно, за это надо хвалить Его. Но „да будет Мне по слову твоему“ – это чудо Моей Матери. И именно поэтому велика Ее заслуга. Велика настолько, что только благодаря Ее способности услышать Бога, говорившего устами Гавриила, и благодаря Ее желанию исполнить на деле это Божье слово, не считаясь с трудностями и невзирая на ближайшие и будущие скорби, что придут в ответ на Ее согласие, в этот мир пришел Спаситель.
Так что сами видите, что Она является Моей блаженной Матерью не потому только, что родила и вскормила Меня, но и потому, что услышала слово Божье и послушно его исполнила» (288.6-7).
Иисус с караванщиками и апостолами говорит о начале греха в зависимости от знания человеком Истины и об отличии душ праведных от душ грешников:
«Грех совершается тогда, когда, зная Истину, упорствуют в заблуждении. А не тогда, когда убеждены, что пребывают в истине, и ничей голос так и не донесся и не сказал: „То, что я несу вам, истинно. Оставьте ваши фантазии ради этой Истины и обретете Небо“. <..>
Первородный грех одинаков для всех, принадлежат ли они Израилю или не принадлежат. Это не прерогатива язычников. Языческий культ будет грехом с того момента, как в этом мире распространится Закон Христов. <..>
Скажу, что и в будущем тот, кто находясь в убеждении, что пребывает в Истине, будет справедливо и свято придерживаться религии своих отцов, не будет ненавидим или наказан Богом.
То, что действительно навеки разлучает души праведных с душами грешников, это злые умыслы, зложелательство, сознательный отказ от уже известной Истины, особенно же отрицание богооткровенной Истины и борьба с ней, а также порочная жизнь» (289.6).
Учитель с торговцем каравана говорит об условиях совершения чуда в жизни человека (после случая исцеления уверовавшего больного):
«Купец задумчиво поглаживает свою бороду… Наконец он спрашивает: «А если бы он не удержался в вере после своего безрезультатного омовения?»
«Остался бы, каким был».
«Почему Ты требуешь такой сильной веры для совершения чуда?»
«Потому что такая вера подтверждает наличие упования на Бога и любви к Нему».
«А почему Ты захотел, чтобы он сначала раскаялся?»
«Потому что раскаяние сближает с Богом».
«А что делать мне, не имеющему болезней, чтобы подтвердить, что у меня есть вера?»
«Прийти к Истине».
«А я мог бы прийти к ней, не сближаясь с Богом?»
«Без милости Божьей к ней не придешь. Господь попускает тому, кто Его ищет, найти Его, еще не покаявшись; ведь покаяние обычно приходит, когда человек знакомится с Богом или сознательно, или едва начав осознавать, чего хочет его душа. До этого он как слабоумный, направляемый одним инстинктом.
«Значит, чтобы… чтобы совершилось чудо, и я своей душой узрел Истину, мне нужно раскаяться в своем прошлом?»
«Определенно. Раскаяться и решиться на то, чтобы всецело изменить свою жизнь…». (290.3)
Продолжение следует…..
Скачать Книгу или читать он-лайн можно на этом сайте: https://evmalioann.ru/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев