🔎 Продолжаем знакомить вас с юными участниками проекта "ШкИД".
И сегодня это еще один представитель нашей Школы с прекрасным именем Мухаммад.
⚡Мухаммад учиться в 3 классе Лицея г. Магас и его любимым школьным предмет является ... Правильно! Математика. А все потому что Мухаммаду нравится решать задачи и примеры больше чем пересказывать длинные тексты и учить стихи.
🏐 В свободное от учебы время Мухаммад любит смотреть телевизор, а вечерком, всегда не против погонять с соседскими мальчишками в футбол.
🚓 Любимый персонаж Мухаммада - это Человек-паук. Ему нравится, что он использует свои способности во благо людей и что он пытается остановить преступность и несправедливость. Наверн
Очередное занятие прошло в Школе инклюзивного досуга.
⚡ В последнее время в Школе инклюзивного досуга бывает очень жарко: спортивные и интеллектуальные групповые игры, викторины - именно так проходят наши занятие завершающие теоретический модуль, в рамках которого мы знакомились с историей, традициями и обычаями народов, проживающих на территории России.
💯Прошедшее намедни занятие не было исключением. Мы по традиции вспомнили некоторые факты из жизненного уклада и быта народов ЮФО, УФО, Приволжья, Сибири и Дальнего Востока, а потом началось самое интересное ! А именно - игра – викторина, которая представляла собой несколько туров. Ребята, разделившись на две команды "Орлы" и "Дружба",
Учите красоте друг друга (Терентий Травник )
Учите красоте друг друга –
И вам откроется любовь.
Пусть станет вашею заслугой
Её светящаяся новь.
Живите так, чтоб зазвучала
Она из сердца, сутью стала,
Чтоб ваша жизнь себя саму
Впредь от любви не отличала.
💡 Творческие инклюзивные проекты, которые вдохновляют
#⃣1⃣3⃣ Для маленьких книголюбов (г. Астрахань)
Для детей-инвалидов в главной детской библиотеке Астраханской области работают несколько специальных проектов:
🟢 Проект «Первый шаг» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Под руководством детского психолога ребята учатся адаптироваться в обществе и находить общий язык со сверстниками. Дети играют, рисуют красками, слушают музыку и смотрят небольшие театрализованные представления;
🟡 Проект «Сказки на лужайке», который привлекает детей с физическими проблемами здоровья к чтению книг о природе. В рамках проекта проходят беседы, игры, громкие чтения, театральные кукольные
⚡24 апреля в нашей Школе инклюзивного досуга прошло игровое занятие «Путешествие в Волшебную страну»
💫Для того, чтобы попасть в "Волшебную страну", ребятам пришлось выполнить разные интересные упражнения.
💡Первое, что сделали ребята – это разделившись на команды, придумали себе названия и кричалки. Затем понеслось....
🧩Первое упражнение, которое выполнили р ебята называлось "Сбежавшая буква" ребятам нужно было дописать недостающую букву,чтобы получилось слово. В следующем туре сыграли в игру "без рук", которая заключалась в том, чтобы на скорость собрать стаканчики путем надувных шариков не касаясь их руками.
⚽Далее были игровые упражнения на скорость, эрудицию, знание числительн
🔎 Продолжаем знакомить вас с юными участниками проекта "ШкИД". Сегодня расскажем о Мухаммаде.
⚡Мухаммад учиться в 4 классе СОШ№ 3 г. Малгобек. Его любимый школьный предмет - математика. У многих эта школьная дисциплина вызывает трудности, но только не у нашего героя. Мухаммаду нравится решать задачи, вычислять сложные примеры и решать уравнения. Тем более, что у Мухаммада по этому предмету все пятерки.
🤽Помимо учебы Мухаммад играет в школьной команде по волейболу и является участником многих соревнований.
📖 В свободное время Мухаммад любит играть с друзьями в футбол, а вечером читать сказки, самыми любимыми из которых являются "Золотая рыбка" и "Гадкий утенок".
🦷В будущем Мухаммад в
«НЕ ЗНАЮ, ЧТО ХОЧУ»: ВЕБИНАР 24 АПРЕЛЯ
⚡24 апреля РООИ «Перспектива» приглашает на вебинар «Как развивать профессиональную ориентацию, если нет запроса от подростка?»
🔈Вебинар от веб-школы РООИ «Перспектива» будет посвящен теме профориентационного определения подростков, которые не хотят и не могут начать путь в сфере выбора профессии, а также сложностям, возникающим в работе профориентолога с подростками при отсутствии у них запроса на профориентацию.
👤Спикер вебинара Надежда Реутова, медиатор, коуч, тьютор, автор статей, тренингов, соавтор курсов, начальник отдела по работе с клиентами Государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр развития профессиональной карье
⚡Очередное практическое занятие состоялось в студии ИЗО при ЦКР г. Магас.
🎨 Рисование - это очень интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами, с использованием самых разных материалов и нетрадиционных техник создаются изображения, обеспечивается развитие коммуникативных основ, информационно-познавательных потребностей ребенка, а также формируются предпосылки для развития творческой активности и художественных способностей.
🧑‍🎨На прошедшем занятии наши юные художники дорисовали свои работы, которые начали рисовать на позапрошлом занятии и приступили к написанию новых шедевров.
🖼Природа всегда являлась и является вдохновением к творчеству. Поэтому и
❓Русский жестовый язык и язык жестов — это одно и тоже?🫡
🤏 Вас возможно удивит этот факт, но русский жестовый язык и язык жестов — это не синонимы.
👉Язык жестов — это обычная жестикуляция во время разговора, а жестовый язык — это именно язык глухих. В 1960-е годы специалисты пришли к выводу, что жестовые языки глухих представляют собой полноценные языковые системы с собственной грамматикой и позволяют передавать сложные смыслы. Лингвистическая структура жестового языка может отличаться от орального одноименного языка.
👆В России первые попытки понять, что такое русский жестовый язык, были предприняты еще в XIX веке. Они связаны с именем Виктора Ивановича Флери — педагога, а впоследств
#разминка_для_мозга.
🐾 Праздничные выходные позади и мы возвращаемся в трудовые будни с нашей постоянной рубрикой
🔎 В ребусах зашифрованы 4 слова, имеющие непосредственное отношение к инклюзивному образованию.
😉 А у вас получится разгадать их все? Пишите получившиеся ответы в комментариях.
Показать ещё