Продолжаем знакомить вас с юными участниками проекта "ШкИД".
И сегодня это еще один представитель нашей Школы с прекрасным именем Мухаммад. Мухаммад учиться в 3 классе Лицея г. Магас и его любимым школьным предмет является ... Правильно! Математика. А все потому что Мухаммаду нравится решать задачи и примеры больше чем пересказывать длинные тексты и учить стихи. В свободное от учебы время Мухаммад любит смотреть телевизор, а вечерком, всегда не против погонять с соседскими мальчишками в футбол. Любимый персонаж Мухаммада - это Человек-паук. Ему нравится, что он использует свои способности во благо людей и что он пытается остановить преступность и несправедливость. Наверн
Очередное занятие прошло в Школе инклюзивного досуга.
В последнее время в Школе инклюзивного досуга бывает очень жарко: спортивные и интеллектуальные групповые игры, викторины - именно так проходят наши занятие завершающие теоретический модуль, в рамках которого мы знакомились с историей, традициями и обычаями народов, проживающих на территории России. Прошедшее намедни занятие не было исключением. Мы по традиции вспомнили некоторые факты из жизненного уклада и быта народов ЮФО, УФО, Приволжья, Сибири и Дальнего Востока, а потом началось самое интересное ! А именно - игра – викторина, которая представляла собой несколько туров. Ребята, разделившись на две команды "Орлы" и "Дружба",
Учите красоте друг друга – И вам откроется любовь. Пусть станет вашею заслугой Её светящаяся новь. Живите так, чтоб зазвучала Она из сердца, сутью стала, Чтоб ваша жизнь себя саму Впредь от любви не отличала.
Творческие инклюзивные проекты, которые вдохновляют
Для маленьких книголюбов (г. Астрахань) Для детей-инвалидов в главной детской библиотеке Астраханской области работают несколько специальных проектов: Проект «Первый шаг» для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Под руководством детского психолога ребята учатся адаптироваться в обществе и находить общий язык со сверстниками. Дети играют, рисуют красками, слушают музыку и смотрят небольшие театрализованные представления; Проект «Сказки на лужайке», который привлекает детей с физическими проблемами здоровья к чтению книг о природе. В рамках проекта проходят беседы, игры, громкие чтения, театральные кукольные
24 апреля в нашей Школе инклюзивного досуга прошло игровое занятие «Путешествие в Волшебную страну»
Для того, чтобы попасть в "Волшебную страну", ребятам пришлось выполнить разные интересные упражнения. Первое, что сделали ребята – это разделившись на команды, придумали себе названия и кричалки. Затем понеслось.... Первое упражнение, которое выполнили р ебята называлось "Сбежавшая буква" ребятам нужно было дописать недостающую букву,чтобы получилось слово. В следующем туре сыграли в игру "без рук", которая заключалась в том, чтобы на скорость собрать стаканчики путем надувных шариков не касаясь их руками. Далее были игровые упражнения на скорость, эрудицию, знание числительн
Продолжаем знакомить вас с юными участниками проекта "ШкИД". Сегодня расскажем о Мухаммаде.
Мухаммад учиться в 4 классе СОШ№ 3 г. Малгобек. Его любимый школьный предмет - математика. У многих эта школьная дисциплина вызывает трудности, но только не у нашего героя. Мухаммаду нравится решать задачи, вычислять сложные примеры и решать уравнения. Тем более, что у Мухаммада по этому предмету все пятерки. Помимо учебы Мухаммад играет в школьной команде по волейболу и является участником многих соревнований. В свободное время Мухаммад любит играть с друзьями в футбол, а вечером читать сказки, самыми любимыми из которых являются "Золотая рыбка" и "Гадкий утенок". В будущем Мухаммад в
24 апреля РООИ «Перспектива» приглашает на вебинар «Как развивать профессиональную ориентацию, если нет запроса от подростка?» Вебинар от веб-школы РООИ «Перспектива» будет посвящен теме профориентационного определения подростков, которые не хотят и не могут начать путь в сфере выбора профессии, а также сложностям, возникающим в работе профориентолога с подростками при отсутствии у них запроса на профориентацию. Спикер вебинара Надежда Реутова, медиатор, коуч, тьютор, автор статей, тренингов, соавтор курсов, начальник отдела по работе с клиентами Государственного автономного учреждения Новосибирской области «Центр развития профессиональной карье
Очередное практическое занятие состоялось в студии ИЗО при ЦКР г. Магас.
Рисование - это очень интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами, с использованием самых разных материалов и нетрадиционных техник создаются изображения, обеспечивается развитие коммуникативных основ, информационно-познавательных потребностей ребенка, а также формируются предпосылки для развития творческой активности и художественных способностей. На прошедшем занятии наши юные художники дорисовали свои работы, которые начали рисовать на позапрошлом занятии и приступили к написанию новых шедевров. Природа всегда являлась и является вдохновением к творчеству. Поэтому и
Русский жестовый язык и язык жестов — это одно и тоже?
Вас возможно удивит этот факт, но русский жестовый язык и язык жестов — это не синонимы. Язык жестов — это обычная жестикуляция во время разговора, а жестовый язык — это именно язык глухих. В 1960-е годы специалисты пришли к выводу, что жестовые языки глухих представляют собой полноценные языковые системы с собственной грамматикой и позволяют передавать сложные смыслы. Лингвистическая структура жестового языка может отличаться от орального одноименного языка. В России первые попытки понять, что такое русский жестовый язык, были предприняты еще в XIX веке. Они связаны с именем Виктора Ивановича Флери — педагога, а впоследств
Праздничные выходные позади и мы возвращаемся в трудовые будни с нашей постоянной рубрикой В ребусах зашифрованы 4 слова, имеющие непосредственное отношение к инклюзивному образованию. А у вас получится разгадать их все? Пишите получившиеся ответы в комментариях.
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О бизнесе
Музей
"ШКИД" (Школа инклюзивного досуга) - это научно-образовательный проект Мемориального комплекса жертвам репрессий, направленный на социокультурную реабилитацию детей с опытом инвалидности.
Цель проекта сформировать навыки взаимодействия друг с другом детей с инвалидностью и без. , что поможет привить детям толерантность по отношению друг к другу и социализировать детей с ограниченными возможностями здоровья.