Новая жизнь старого ЗИЛ-133. Мужик сделал из него настоящего красавца Глядя на этот ЗИЛ-133, можно подумать, что его разработчик гениальный инженер автозавода, но на самом деле им оказался не менее талантливый профессиональный водитель Алексей Полищенко, который своими руками сделал старый ЗИЛ комфортным для дальних поездок. Алексей купил себе этот ЗИЛ в 1990-м году за 30 000 рублей. У автомобиля была оснастка от камаза, в частности двигатель и мост. Проработав на нем одну зиму, стало понятно, что кабина нуждается в доработке, из-за ее тесноты. Было решено ее доработать. Алексей обратился в ГАИ, собрал всю необходимую информацию, как законно сделать доработки, чтобы в дальнейшем встать на учет без проблем. В регламентах ГАИ на счет высоты кабины ничего не сказано, поэтому можно было слегка изменить этот параметр. Самые высокие кабины были у грузовиков DAF, внутри высота была под 2 метра. Алексею этого показалось мало, и он реши сделать еще более высокую кабину до 2,2 метра. А спустя год он собрал спальный отсек, который расположился в задней части кабины. Для этого пришлось сдвинуть кузов на 700 мм назад. Места было достаточно, что в спальном отсеке уместились три полки для отдыха — одна над головой, и две сзади. Спустя еще какое-то время в ЗИЛе начало появляться нестандартные оборудование. Работая в северной части страны, Алексей заказал фигурку белого медведя на память, которой украсил капот. В крыльях появился воздушный фильтр. Топливный бак заменил на самодельный, который сварил из двух бочек, объем которого составил четыреста литров. Его брутальный внешний вид, заставлял оборачиваться прохожих. Конечно, ГАИшнии нашло до чего докопаться, а именно до самодельного бака. Тогда Алексею пришлось слукавить, сказав им, что бак от списанного танка. Стоявший тогда двигатель начал потреблять много масла, было принято решение в 2000 году, собрать новый тягач из более нового ЗИЛ-630902. Менять двигатель показалось простым действием. Поэтому Алексей начал модернизировать новую машину.
    4 комментария
    208 классов
    Ford Capri RS2600
    1 комментарий
    63 класса
    Toyota Celica GT4 WRC Edition 1994 года
    2 комментария
    210 классов
    Toyota RAV4 получил брутальный обвес, вдохновленный военной техникой Японское тюнинг-ателье Kuhl представило на автосалоне в Токио проект доработок для Toyota RAV4 под названием VRAVRA Mars. Вдохновленный военными машинами боди-кит придает кроссоверу брутальный вид, оставляя нетронутой лишь оптику. Однако внешностью изменения не ограничиваются: возможности на бездорожье предлагается расширить за счет новых колесных дисков с грязевыми шинами и лифта подвески, увеличивающего клиренс. Комплект VRAVRA Mars состоит из 12 элементов и оценивается в 2 140 560 иен — 1,13 миллиона рублей по сегодняшнему курсу. В цену включены установка, покраска и налог, но Kuhl дает возможность купить готовый RAV4 с предустановленным обвесом. К примеру, переднеприводный кроссовер с бензиновым мотором обойдется желающим в 4 290 000 иен (2,3 миллиона рублей).
    1 комментарий
    23 класса
    Volvo 850 T-5R. Volvo 850 T-5R - это спортивная версия седана Volvo 850, выпущенная в 1995 году. Она была первой моделью Volvo, которая использовала высокопроизводительный мотор и имела улучшенные характеристики для повышения скорости и динамики. Volvo 850 T-5R оснащалась 2.3-литровым турбированным двигателем с мощностью около 240 лошадиных сил. Она также имела специальный желтый цвет кузова, что делало её легко узнаваемой. В силу своей мощности и динамичного характера, Volvo 850 T-5R остается популярным среди автомобильных энтузиастов и коллекционеров.
    2 комментария
    167 классов
    «ГАЗ Каблучок»: сделан 15 лет назад, но актуален и сейчас В середине 2000-х Горьковский автозавод представил свое решение — легкий развозной фургон, построенный на серийных агрегатах Волги и ГАЗели. Автомобиль вышел весьма достойным, и привлек большое внимание коммерсантов, однако в серию так и не пошел. Представленный в 2006 году автомобиль ГАЗ-2332 с иностранным именем CityVan, был объявлен газовцами как первый представитель перспективного семейства унифицированных грузопассажирских автомобилей коммерческого назначения. Помимо базового фургона предполагалось выпускать семиместный минивэн и обширный ряд специализированных автомобилей. CityVan находился в одной нише с Ford Transit Connect и Citroën Berlingo, однако в отличие от зарубежных конкурентов, за счет широкой унификации с другими моделями ГАЗа, его стоимость в базовом исполнении не должна была превышать 250 тысяч рублей. ГАЗ-2332 представлял собой капотный фургон со стеклопластиковым кузовом грузоподъемностью 800 кг. Внутренний объем машины был разделен на две части — двухдверный кабинный модуль и грузовой фургон объемом 3,8 м3. Задние распашные двери для удобства погрузки и выгрузки могли открываться на 180°. Облик ГАЗ-2332 CityVan даже по сегодняшним меркам вышел довольно привлекательным. Облик фургон не перекликался с другими автомобилями марки. Он получил практичную переднюю маску из неокрашенного пластика, массивные линзованные фары, рельефные выштамповки на боковинах, оригинальные вертикальные задние фонари и легкосплавные 15-дюймовые колеса. Салон также спроектировали с нуля. Он не отличался изысками, однако переднюю панель выполнили из двухцветного пластика, а для удобства водителя предусмотрели всевозможные ниши для документов и держатели для стаканов. В технической части ГАЗ Ситивэн был практически полностью идентичен Волге ГАЗ-31105. От нее создатели позаимствовали подвески, рулевое управление с гидроусилителем, задний мост и тормозную систему с дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. От ГАЗели достались сиденья, 5-ступенчатая коробка передач и топливный бак на 64 л. Под капотом перспективного фургона скрывался бензиновый 4-цилиндровый двигатель Крайслер мощностью 137 л.с. В потоке CityVan оснащенный этим двигателем чувствовал себя вполне уверенно — до 100 км/ч разгонялся за 18 секунд, а его максимальная скорость ограничивалась на отметке 160 км/ч. Помимо мексиканского мотора предполагалась установка бензинового ЗМЗ-406 и дизельного ГАЗ-560 изготовленного по лицензии Steyr. Как видим у Горьковского автозавода получился весьма добротный микротоннажный грузовой автомобиль. Из-за широкой унификации его запуск в серийное производство не требовал больших финансовых затрат. Заводу необходимо было потратиться лишь на оборудование и кузовную оснастку. Однако в то время на ГАЗе шла работа над организацией сборочного производства Волги Сайбер, которая обошлась заводу в огромные 290 млн. долларов. Вскоре грянул финансовый кризис, и денег на многообещающий ГАЗ CityVan попросту не нашлось.
    3 комментария
    98 классов
    Dodge Charger R/T 440 1968 года
    1 комментарий
    125 классов
    Audi TT RS
    4 комментария
    337 классов
    BMW M5 1995 года
    1 комментарий
    200 классов
    Rolls Royce Ghost
    2 комментария
    112 классов
Volvo 850 T-5R. Volvo 850 T-5R - это спортивная версия седана Volvo 850, выпущенная в 1995 году. Она была первой моделью Volvo, которая использовала высокопроизводительный мотор и имела улучшенные характеристики для повышения скорости и динамики. Volvo 850 T-5R оснащалась 2.3-литровым турбированным двигателем с мощностью около 240 лошадиных сил. Она также имела специальный желтый цвет кузова, что делало её легко узнаваемой. В силу своей мощности и динамичного характера, Volvo 850 T-5R остается популярным среди автомобильных энтузиастов и коллекционеров.
Показать ещё