№ 504 Байден нюхает детей / Кража золотого унитаза / Штрафы за спам-звонки
0 комментариев
5 классов
Разговор о важном
Я давно мечтал поговорить с очень либеральным (в нашем современном значении слова) собеседником. И вот этот разговор состоялся с моим прекрасным одноклассником и хорошим художником Павлом Шевелевым.
Прошу - три часа чистого удовольствия.
0 комментариев
3 класса
№ 503 Купание Павла Дурова / Марш пустых кастрюль / Доставка с помощью ракет
2 комментария
7 классов
№ 502 Победа Путина в США / Ледибой поимел туриста / Национализация макарон
0 комментариев
5 классов
№ 501 Вывоз мигрантов из Парижа / Талибы забивают женщин / Девочка и православный робот
0 комментариев
3 класса
№ 500 Медведев посылает в ж... / Застрявшая в эскалаторе / Коровы-зебры
Наш самый популярный дизайн (казалось бы) - "Знак, с которым все фотографируются". На сегодняшний день таких знаков было установлено 59. От Верхнего Косьмова до Антарктиды. Вот полный список: https://www.artlebedev.ru/sign/ По совместительству, это самый часто воруемый наш дизайн: https://www.artlebedev.ru/sign/clone/ В каких-то городах от знака не осталось и следа (Донецк, Москва). А в каких-то городах знак удивительным образом простоял 10 лет. Например, в Киеве.
Концерн «Связь-DMR» создает радиостанции для экстремальных условий — переносные, автомобильные, стационарные. В студии создали единый интерфейс для всех радиостанций. —— artlebedev.ru/sozvezdie/interface
Самая большая хуйня на свете - это концепция "целевой аудитории". Это мутнейшая хуета, придуманная маркетологами для того, чтобы было проще оправдывать расходы перед начальством. Никакой целевой аудитории не существует. И нет никаких причин, почему люди с определенными признаками или характеристиками захотели бы стать потребителями продукта или услуги, которые направленны именно на них. 9 из 10 долларов, потраченных в мире на рекламу и продвижение товаров и услуг, спускаются в унитаз. Оставшимся повезло, но никто не может объяснить - почему именно. Взять, например, сумки Луи Виттона. Может показаться, что их целевая аудитория - самые успешные и богатые люди мира, которы