подумываю о приобретении....но хотелось бы не только на огороде..но и непрятатся при перезде....тоесть надо регистрировать...или хотя бы договор купли продажи иметь....но надо же что бы соответствовали номера..насколько понимаю номер двигателя-раз...номер моста и кпп.........одним словом какие и где номера проверять.....и если можно не только т-40 и и мтз 50 допустим...кто что можит подсказать..
так еще и земляк мой) Нужно определиться для чего берешь трактор) Лучший и самый универсальный вариант, это мтз 82... но цена кусается((( т-25 не советую в принципе) цены на них как на мтз, а толку мало!!! По номерам могу подсказать) хотя если трактор продается с документами и гос номерами, проблем не бывает обычно) но проверять нужно!!
Ну да самое главное чтоб диски родные были и фонари на штатном месте.Скажу тебе как диванный эксперт по твоему мнению .Это не трактор а как говорили раньше лисапед ,нанем пахать невозможно ,если только ковырять.Он собран хер знает из чего ,видимо что валялось на чермете все в кучу сложили.1 Насос топливный неродной уже задумайся.2 стоит выходной редуктор на ПВМ а вместо него балка (проблемы с документами) плюс к этому ланжероны неродные а они тоже подномерами.3 Кабина перекрашенная тоже не его ,опять беда с доками.Но зато диски родные и фанари наместе.
) если ты внимательно смотрел ролик, то не говорил не писал бы этого) Я и говорил что брать такой вариант не нужно!!! Посмотри ещё раз!) А утверждения ваши, от не знания данного трактора!((( Пашет он отлично! )
Ключевой момент- говорили, называли- листопад!))) Сами хоть ездили на нем?) А у нас эти трактора с 94 года, несколько штук было) и пахали и культивировали и лес с другой области за 150 км в один конец, с 2 ПТС 4 перевозили!) Насос не родной??? А вам наверное не известно что т-40 шли с завода не только с пучковым но и с рядными топливными насосами??!!! Утверждение ваши не уместны!)
Андрей.Если этому трудяге нагрузить леса полную 2 птс 4 он с первой же горы улетит а насчет пахоты ,Т-40ам с двумя корпусами пашет неплохо а этим лисапедом только под редиску ковырять.Меня слава богу миновала участь работать на этом чуде ,я один раз взял его телегу с мусором из дома вывезти и сказал что я на этой пряхе больше вжизни непоеду.Хотя для дома неплохой вариант но непахарь он и темболее не лесовоз.Несмеши людей.Я 2 года на лесозаготовке отработал и там МТЗ -82 невсегда справляется .А этому там вообще делать нечего.Если только за водкой ездить
А я и упомянул в ролике- не нужно сравнивать его с МТЗ! Разные класс тяговый! Для дома идеальный вариант!! Минус конечно кабина (((- шум, холод, вибрация, рулевое управление редко у кого хорошо работает ( пахать конечно двумя корпусами, а возить приходилось и песок и навоз, да на горку он садится ( но всё равно вытягивал из любой педряги + проходимость на высоте у т-40 ам, ап! Вы не думайте что я хочу продать свой трактор!) Нет, никогда не продам!!!
Да я и недумаю об этом.Проходимость у Т-40 ам бешенная ,а этот на балке ну нихрена не вездеход.А насчет сравнения я их с мтз и несравнивал а наоборот противопоставил я сказал что там МТЗ-82 невывозит а этому и подавно слабо.Я тезка ктому что все кричат что он работяга был при колхозах.А я говорю что ненужно душой кривить небыл тсорик работягой это водовоз и поджопник для сварщика но неработяга в поле .А для дома да все что нужно он исполнит и расход небольшой , на сенокосе тоже молодец.Скажу даже больше я б его может и купил для дома чтоб раз в год подрасход выезжать но работать в совхозе на нем нестал бы не за какие пироги.
Все таки очень неприязненное мнение о т 40 очень и очень часто слышу . Как раз этим бы и воспользовался в ценовой стоимости разных тракторов . Много ведь людей вообще не представляет ремонт переднего ведущего моста и цены на это . Коль покупателю не требуется очень высокая проходимость , так я б эту разницу тож учел . Двухкорпусный плуг влегкую т 40 прёт . Даже в плане содержать мнение б выгоднее чем т 25 которые в 2 раза дороже продаются
По видео советы хороши при покупке трактора . Человек связанный с техникой только как говорится , с погляда вокруг трактора обойдя и пощупав ещё и дополнить может . Важно знать наперед и иметь свое мнение для своих потреб именно и задач требуемых от трактора . Удачи и покупателям и продавцам .
у нас в совхозе они только с саком ездили,на поле с волокушкой или граблями,или бочку воды к ферме подтянуть...работал на этом чуде,нет трактора и это не трактор...уж лучше древний юмз,мтз 50 чем свежий т 40...работал на т 150к,т 40м ,т 40Ам пришлось немного лес по вытаскивать,на дт 75 различных модификаций,мтз 80-82,юмз....хуже трактора чем т 40 не встречал...есть более менее последователь лтз 60,у того хоть получше двигатель и кабина....блин,30 лет с лишним клепали эту чуду т 40 ,лучше б уж убрали с конвейера и наладили производство мтз 50 и 52, близкий по габаритам и мощности трактор,но по всем параметрам лучше этой трахтелки
Да .Если бы МТЗухе блокировку и ПВМ от Т-40 примудрили бы то лучше трактора и непридумать.Хотя я на 80 тке работал он и без передка везде хорош , с куном только тяжеловато .
Да,минус мтз только в переломленном карданном соединении...после на мтз 80 ещё ухудшили привод блокировки,на старых она мало у кого работала,то привод тросиком оборвется,то трубку отломишь,то накладки на дисках изношены..слишком много приблуды для обеспечения блокировки...
Комментарии 68