Нам в совхоз привозили похожую 4 штуки колеса б.у,пара на моем мтз 80 стояла,там протектор прерывистый типа как у ск 4 и диски разворотные как на сеялке,только болты уже заварили наглухо...они были шире мтзовских но ниже...раньше такие нигде не встречал
Я новые-то МТЗ-50 не видел,только в фильме "Афоня" ,ещё у соседа в ограде стоял,почти новый со стартером,у них крылья передние на клин сходились кверху. А при работе уже приходилось пассажиром ездить в полтиннике с дугами безопасности. Соответственно кабина живая и не приведи Господь рукой подержаться за трубу.
В Афоне Николай мтз 52 был, с медальками на капоте-юбилейный какой то...я все удивлялся,у нас бы на новый и тем более с передком,никогда б стогомет не повесили...стогомет как правило брали из бесхозного старого трактора...на свои трактора вряд ли какой тракторист согласился бы стогомет повесить
У нас у соседей перед развалами молодому дали новый 82-й,как бы без очереди,типа под стогомёт, старики ощетинились,так он 5 лет стогомёт не снимал .Летом метал,зимой с маленькими вилами солому по полям грузил,весной на посевную стрелу скинет и с рамой сеял.
я точно непомню с какого года стали передние крылья клепать законушоные. в 70 году мы получили 50ка с тупым капотом фарами встроеными в решотку радиатора которые нихрена несветили. подресореное сидение. дуг в кабине небыло. был у меня в собственности 50к с бумагами 76 г выпуска. труб там небыло. мотор Д-50 с блоком Д-240. толи ему бумаги состряпали более молодыми толи ещё чтото. я у бывшего хозяина спрашивал происхождение трактора. он сказал что он работал на фабрике потом его пригрел какойто мусор. и продал его моему бывшему хозяину. вобщем запутаная система. а кабина была в приличном состоянии.
Ребята прочитал в гугле про ХФ Афоня. там была маленькая трагедия. описывают в кратце. якобы Крамаров катил на тракторе и влупился в столб. а уж потом сел Куравлёв. но нет инфо какой был трактор в первых дублях.
Комментарии 110