3341 обращение граждан поступило в Государственную жилищную инспекцию по Оренбургской области в I квартале 2024 года. Из них индивидуальных обращений – 99%, коллективных обращений – 1%.
Поступившие обращения связаны с вопросами:
содержания общего имущества (состояние систем канализации, вентиляции, кровли, подвальных помещений, инженерного оборудования, мест общего пользования, придомовой территории) – 42,3%;
оплаты жилищно-коммунальных услуг, взносов в фонд капитального ремонта – 20,2%;
управления общим имуществом многоквартирного дома (проведение общих собраний собственников помещений в МКД, правомерность заключения договора управления, предоставление отчётов управляющей организацией и иной информации в рамках взаимодействия с собственниками помещений) – 16,6%;
предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества, обращения с твёрдыми коммунальными отходами – 12,5%;
иные вопросы – 8,4%.
По результатам рассмотрения меры приняты по 25,6% обращений, даны разъяснения в 43,9% случаев, не рассматривалось в связи с отзывом заявителя из-за отсутствия претензий или решения вопроса – 6%, переадресовано в другие органы для рассмотрения по компетенции – 2,9%, также имеются обращения в стадии рассмотрения.
В соответствии с утверждёнными графиками в инспекции проводятся приёмы граждан и юридических лиц. В I квартале 2024 года руководителями инспекции проведено 23 личных приёма, на которых приняты 29 граждан и 1 представитель юридического лица.
Также в инспекции организована работа «горячей линии». За указанный период на телефон «горячей линии» поступило 836 звонков. Всем обратившимся даны разъяснения в рамках компетенции инспекции.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев