Dream team – это когда мы не просто работаем вместе. Это когда мы еще развиваем друг друга. Видимся и вне офиса.
У нас не work life balance, у нас work life blend. Мы можем и в выходной обменяться идеями по проектам, по развитию агентства. И помочь друг другу по жизненному вопросу как близкие.
Именно о такой команде я мечтал еще в 2016, когда задумывал LoftyLab. Чтобы работа не была сухой функцией «время-деньги». Чтобы она органично вписывалась в жизнь. В мою. И в жизнь тех, кто строит карьеру и себя как профессионала у нас.
И моя мечта сбылась
2023-й год наверное был самым продуктивным годом в моей жизни. Не могу не поделиться с вами, чего же такого мощного в нём произошло Если в начале 2022-ого я радовался, что много путешествовал и летал (ага-ага, прямо перед всем известными событиями в феврале). А в начале следующего за ним 2023-его мне вообще нечем было хвалиться (потерял кучу денег в акциях, агентство просело по прибыли, а выросли только живот и бока). То сейчас я пишу итоги с гордостью! Ведь выросло всё (живот и бока правда, собаки, тоже!). Первая половина прошлого (уже) года была такая себе. Пытался восполнить потери ушедших постоянных сотрудников. Старался расширить некоторые отделы, но все новенькие уходили быстро, д
Продолжение вчерашнего поста на тему «Почему делать скидки «своим» – это плохо? А просить у «своих» услугу или товар подешевле должно быть позорно»
Проведем два мысленных эксперимента. Вот есть два приятеля/соседа/друга и зарабатывают на жизнь каким-то делом. Один продает сапоги по 1000 руб., другой чистит ковры за 1000 руб. (для простоты такие цифры).
Первый эксперимент: Обращается один к другому и просит скидку на чистку домашнего ковра, окажи услугу мол за 500 руб. Тот соглашается. В итоге у него выручка на 500 руб. меньше, средний чек падает, денег для развития бизнеса меньше. Затем обращается уже второй к первому. Продай-ка по-братски сапоги не за 1000 руб., а за 500 руб. Первый пр
Почему делать скидки «своим» – это плохо? А просить у «своих» услугу или товар подешевле должно быть позорно. Когда я начал свою бизнес-карьеру в digital, то столкнулся с тем, что некоторые знакомые просили помочь сделать им сайт, продвинуть в интернете, вести соцсети и в целом прокачать их продажи. Но просили всё делать очень дешево или даже бесплатно. Конечно, я не отказывал. И практика мне, и «своим» же помогаю. Но очень быстро я понял, что такие клиенты привыкают к дешевизне/бесплатности меня как специалиста, внимания требуют приоритетного, хлопот доставляют даже больше, чем обычные незнакомые клиенты с рынка, с которыми у нас сугубо деловые отношения. В итоге мои доходы не росли, а на
Вырос. Стал предпринимателем, спикером, примером для своей команды, наставником, ценным специалистом для многих компаний, путешественником, познавателем мира и хорошим руководителем. Который всем говорит «Ты добьешься всего!»
Сегодня к нам в офис приезжали представители Яндекс. Обсудили проекты наших клиентов и инструменты рекламы.
Как и всегда ребята пришли к нам не с пустыми руками, а с отчетами-анализами цифр по рынку Уфы и с фирменными подарками)
Круто, что даже в условиях итак растущего спроса на рекламу в интернете, такой гигант как Яндекс поддерживает связь с нами и нашими клиентами. И всё так по-живому и по-дружески)