Добрый день!
Заключительный пост на тему Тренды интернет-маркетинга 2022.
Сегодня поговорим про автоворонки продаж. Они уже не первый год являются популярными, но если ранее ими пользовались крупные компании, то сейчас этот тренд актуален и для компаний среднего и малого бизнеса.
В любой автоворонке должны обязательно присутствовать несколько этапов, разберем их о порядку.
1. Лид - магнит это что-то бесплатное, что вы отдаете клиенту взамен за его контактные данные, получив их, вы получаете ещё одного потенциального клиента в свою базу.
2. Трипвайер – недорогой продукт предлагаемый клиенту, он должен вовлечь клиента в финансовые отношения с вашей компанией, так как большая часть люде
Добрый день!
Приближаемся к окончанию обзоров трендов интернет-маркетинга 2022 года. Сегодня у нас на очереди предпоследний пункт нашего сериала, Видеомаркетинг.
С каждым годом увеличивается число компаний. Использующих в своем продвижении видеомаркетинг. За 5 лет количество выросло с 67% до 86%, и рост все ещё продолжается.
Видеоконтент повышает лояльность клиентов, и с взрослением нового «поколения гаджетов» все больше пользователей предпочитают смотреть короткие ролики, а не читать текст. Хоть это и прискорбно, но все же это диктует определение стратегии маркетингового развития. По статистике в среднем пользователи тратят 18 часов в месяц на просмотр коротких роликов в интернете. При д
Доброго дня.
8 тренд интернет маркетинга, Маркетинг ключевых клиентов.
Простыми словами это покупка клиента напрямую с помощью подарка, бонуса и тому подобного.
Чаще всего это делается для подписчиков соцсетей или блогов компании, которые ещё не являются клиентами. Смысл таков, что если человек подписан на вашу страницу, он уже лоялен к вам, и что-то пока не дает ему стать вашим клиентом, а вы небольшим бонусом или подарком подталкиваете его совершить, наконец, этот главный шаг.
По исследованиям такой ваш подарок приведет вам 60% клиентов из тех, кому вы разошлете его, и ещё через какое-то время, 40% оставшихся так же станут вашими клиентами. Был пример одной зарубежной компании, котора
Добрый день, дорогие подписчики!
Сегодня тренд №7 Уникальный клиентский опыт. Работаем с репутацией.
Сегодня в интернет-маркетинге все актуальнее использовать Уникальный клиентский опыт – это опыт клиента во взаимодействии с компанией. С все большей конкуренцией, он становится актуальным все больше и больше.
На выбор клиента в опыте общения наибольшее влияние оказывают следующие факторы.
1. Согласованность отделов компании! Проблему клиента должны решить там, куда он обратился, а не перенаправлять его от одного специалиста к другому. К сожалению, это распространенная практика особенно больших компаний. Наверное, вам самим приходят на ум примеры, я могу вспомнить опыт общения с банками,