Пост про одно из достижений советских учёных, конструкторов и технологов! А значит и про Российскую науку, технику и технологию. А если у вас очко разодрано роликами про фаллостимуляторы, то не стоит этим козырять!
Это взлёт или посадка. Причина подъёма или опускантя кабины банально простая, чтоб пилоты при посадке или взлёте, видели взлетную полосу.. Сейчвс это уже не актуально. Все делают приборы.
Кучами мыслите вы - предатели СССР! Сидите в своём гадюшнике и молчите! Как были продажными беками, так и остались! А туда же - уже было, всё потеряли! Всё потеряли вы - казахи и прочие позорные сыны лживых шакалов!
А унылому говну вечно стыдно за страну. Это о таких как вы. Вы в изоляции живете? Или просто не интересуетесь? Тогда помолчите, если застряли где а прошлом веке.
Крейсерская скорость Ту-144 равнялась 2300 км/ч, Конкорда — 2150 км/ч. Полеты на скорости, практически в два раза превышавшие звуковую, позволяли "возвращаться во времени". Пассажиры Конкорда, вылетевшие из Лондона в 9 утра, прилетали в Нью-Йорк в 7 утра. 4. Было произведено 16 Ту-144 и 20 Конкордов. 5. Максимальная дальность полета Конкорда превышала ту же характеристику у Ту-144. 6. Ту-144 был просторнее своего европейского конкурента. В некоторых модификациях Ту-144 могло летать более 150 пассажиров за рейс. В Конкорде же, как правило, только 100. / ТОГДА ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ДАЛЬНОСТЬ У "Конкорда была больше! Если пассажиров было на 50 человек меньше, это значит: 50ч. умножить на 70кг. каждого и прибавить вещи этих 50 человек, получится, ЧТО "КОНКОРД" МОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗЯТЬ НА 4 ТОННЫ ГОРЮЧЕГО БОЛЬШЕ ЧЕМ Ту-144 при одной и той же ВЗЛЁТНОЙ массе самолёта! Первый полет Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, то есть на два месяца раньше сверхзвукового пассажирского...ЕщёКрейсерская скорость Ту-144 равнялась 2300 км/ч, Конкорда — 2150 км/ч. Полеты на скорости, практически в два раза превышавшие звуковую, позволяли "возвращаться во времени". Пассажиры Конкорда, вылетевшие из Лондона в 9 утра, прилетали в Нью-Йорк в 7 утра. 4. Было произведено 16 Ту-144 и 20 Конкордов. 5. Максимальная дальность полета Конкорда превышала ту же характеристику у Ту-144. 6. Ту-144 был просторнее своего европейского конкурента. В некоторых модификациях Ту-144 могло летать более 150 пассажиров за рейс. В Конкорде же, как правило, только 100. / ТОГДА ПОНЯТНО ПОЧЕМУ ДАЛЬНОСТЬ У "Конкорда была больше! Если пассажиров было на 50 человек меньше, это значит: 50ч. умножить на 70кг. каждого и прибавить вещи этих 50 человек, получится, ЧТО "КОНКОРД" МОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ВЗЯТЬ НА 4 ТОННЫ ГОРЮЧЕГО БОЛЬШЕ ЧЕМ Ту-144 при одной и той же ВЗЛЁТНОЙ массе самолёта! Первый полет Ту-144 состоялся 31 декабря 1968 года, то есть на два месяца раньше сверхзвукового пассажирского Конкорда. Ту-144 является первым в истории пассажирским авиалайнером, преодолевшим звуковой барьер, это произошло 5 июня 1969 года на высоте 11000 метров. НУ ВОТ МОГЛИ ЖЕ КОММУНИСТЫ ВСЕГО ЧЕРЕЗ 24 года после РАЗРУШИТЕЛЬНОЙ ВОЙНЫ построить такой красавец! А что построили за 24 года в РОССИИ демократы с рыночной экономикой во главе с Чубайсом???? "Москвич" китайский!!!!
Комментарии 50
А если у вас очко разодрано роликами про фаллостимуляторы, то не стоит этим козырять!
Всё потеряли вы - казахи и прочие позорные сыны лживых шакалов!