34 элемента улучшения лендинг-страницы и увеличения конверсии. Грех маркетологу это не знать.
Сколько посадочных страниц за одну минуту увидит пользователь, заинтересованный в продукте? Мы провели эксперимент и получили следующий результат: за минуту поиска в среднем пользователь открывает 5 лендинг-страниц. В среднем на каждой странице человек находится 7-10 секунд.
У вас есть 7 секунд, за которые лендинг или «зацепит» внимание потенциального пользователя, или вы заплатите за клик, не получив ничего.
В компании Inten Digital мы разработали чек-лист из 34 пунктов, который позволяет быстро проверить качество посадочной страницы. Напишите «Нужен чек-лист» в комментариях к посту, и мы пришлё
Куда уходят Ваши клиенты? Могучая горстка ошибок, которые стоят Вам продаж и клиентов!
Собрали из своего опыта 5 самых частых ошибок, которые легко украдут 80% ваших продаж.
1 Отсутствие анализа ЦА
Часто эксперт концентрируется на результате, который даёт продукт, забывая о других потребностях клиента. К примеру, онлайн курсы покупают не только, чтобы научиться, но и чтобы быть причастным к другому образу жизни, встряхнуться от рутины, купить надежду на улучшения или снять с себя ответственность. Фокусируетесь только на главном результате? Минус 70% клиентов!
Для размышления: в байкерских сообществах США не более15% участников имеют байк. За что платят остальные 85% участников?
Как исправ
Кейс по продвижению FMCG бренда молочной продукции
Раскачали молочко и творожок при помощи интернет-маркетинга: как мы увеличили продажи молочной продукции московского бренда на всю Россию, за 6 месяцев раскрутили убыточный проект и помогли ему заработать 142 миллиона рублей
Клиент:
Компания, которая купила известный со времен СССР бренд* отечественного производителя молочной продукции с богатой историей. Но на момент обращения к нам предприятие являлось убыточным. Бренд был забыт покупателями, а его продукция не пользовалась спросом и терялась на полках супермаркетов среди большого количества товаров конкурентов, которые давно, стабильно, профессионально и на регулярной основе прокачиваю
⚡⚡⚡Топ 5⃣ ➕ 1⃣ лучших маркетинговых инструментов 2024. Спецподборка экспертов Inten Digital
Мы, конечно, не Ванги, но насмотренность в сфере маркетинга и постоянное отслеживание рабочих инструментов позволяют делать определенные прогнозы и выводы!
С учетом тенденций и развития отрасли, предполагается, что следующие инструменты будут востребованными:
1⃣ Искусственный интеллект и машинное обучение
Использование AI для анализа данных, персонализации контента, прогнозирования поведения клиентов и автоматизации маркетинговых задач.
Если вы до сих пор не используете AI в виде хотя бы ЧатГПТ, Миджорни, то самое время начать - за этим большое будущее ))
При этом полностью полагаться на то,
Что общего у маркетинга с сексом? Как исключить "брёвна" и “нестояк” из маркетингового процесса?!
Маркетинг и секс имеют несколько общих аспектов:
Эмоциональное воздействие: Оба направлены на вызов эмоционального отклика. Эмоции могут быть ключевым фактором в принятии решения, будь то покупка товара или решение о сексуальных отношениях.
В триединой структуре мозга лимбическая система имеет огромный вес, она гораздо древнее неокортекса, поэтому в первую очередь управляйте эмоциональным откликом, а уже в дополнение задействуйте то, что взаимодействует с когнитивкой и лобными долями мозга! Секс из эго-состояния Взрослого тоже так себе тема, если вы понимаете о чем я ))))))) Скучно, но оооче
Индустриальный маркетинг и его особенности.
Продвижение в Фейсбук и Инстаграм в 2023 году
Можно ли продолжать пользоваться Instagram и Facebook в 2023 году?
После того как Мета была внесена в список экстремистских организаций, у многих блогеров и компаний возник вопрос: как теперь продвигаться в Instagram и Facebook? Мы детально изучили обстановку и рассказываем о том, можно ли продолжать использовать Инстаграм и Фейсбук в 2023 году.
Также можно прочитать статью на нашем сайте: https://10in10.ru/prodvizhenie-v-fejsbuk-i-instagram-v-2023
25 октября - День маркетолога:
Отмечаем профессиональный праздник и поздравляем всех причастных! 😍🥳🎉
День маркетолога – особенный день для тех, кто работает в мире маркетинга и рекламы. Этот праздник, хотя и не официальный, приурочен к важной дате в истории отрасли. 25 октября 1975 года было создано Управление по маркетингу и рекламе в Министерстве внешней торговли СССР. С тех пор маркетологи стали ключевыми фигурами в мире бизнеса, стремясь удовлетворить потребности рынка и способствовать прибыли компаний.
🤓📈 Маркетологи - это специалисты, способные создать стратегию продвижения продуктов и услуг, увеличивая продажи и общий доход компании. Они исследуют рынок, анализируют спрос потр
В этом материале поговорим детально об особенностях маркетинга для медицинской отрасли: клиник, лабораторий, медицинских центров.
✅ Первое и самое главное - это экспертность и доверие. Причем они равнозначны по важности. Чтобы продемонстрировать экспертность и сформировать доверие в интернете к организации необходимо очень качественное оформление всех конвертеров: сайт, монопродуктовые лендинги, группы в соцсетях, блог в Яндекс.ДЗЕН, канал Youtube.
✅ Грамотно продуманная продуктовая линейка, чтобы исключить страх и поделить процесс формирования доверия на стадии, комфортные пациенту.
✅ Чистый заинтересованный трафик пациентов.
✅ Начинать медицинский маркетинг всегда стоит с формирования
Яйца, яйки, бубенцы 🤣 Если льву неделю тереть золотые яйца, то он уйдет! Теперь вы это знаете и будете аккуратнее в будущем, а то распустили шаловливые ручки и спугнули кысю 🤣 🦁 Пока весь город, страна и мир продолжает колебаться в бешеной волатильности по поводу льва с золотыми яйцами, давайте разберем почему сама акция и установка этого льва - суперский рекламный ход! ✅️ 🔴 Как вы думаете сколько нужно денег, чтобы охватить рекламным охватом всю Россию и дотянуться почти до каждого жителя страны? Есть предположение?! Напиши в коммент цифру, так как я ее знаю! Интересно сойдутся или нет значения. Так вот пластиковый лев сильно, ну прям очень сильно, дешевле, чем стоимость массиро
Показать ещё