✅ Первое и самое главное - это экспертность и доверие. Причем они равнозначны по важности. Чтобы продемонстрировать экспертность и сформировать доверие в интернете к организации необходимо очень качественное оформление всех конвертеров: сайт, монопродуктовые лендинги, группы в соцсетях, блог в Яндекс.ДЗЕН, канал Youtube.
✅ Грамотно продуманная продуктовая линейка, чтобы исключить страх и поделить процесс формирования доверия на стадии, комфортные пациенту.
✅ Чистый заинтересованный трафик пациентов.
✅ Начинать медицинский маркетинг всегда стоит с формирования дорожной карты. Это аналогично тому, как в медицине прежде, чем поставить диагноз необходимо сделать чек-ап, сдать необходимые анализы, провести исследования, чтобы прийти к верному заключению.
Мы продолжаем серию статей об интернет-продвижении. И уже по традиции на вопросы РБК отвечает руководитель маркетингового агентства Интен Диджитал Клеймёнов Арсений.
В ранее опубликованных статьях мы рассматривали общие принципы маркетинга и каналы интернет продвижения. Но у каждого направления и каждой сферы деятельности есть определенные особенности. И сейчас мы начнем разбор с нюансов маркетинга в медицинской сфере и узнаем, что необходимо для успешного продвижения клиник, стоматологии, медицинского центра, больницы.
Ознакомиться со статьей можно на нашем сайте: https://10in10.ru/med-marketing
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев