Физическое воспитание летом и зимой Ученики Павлышской школы, в которой Василий Александрович Сухомлинский был директором (1948–1970 гг.) в течение учебного года работали не только дома, но и на территории школы, рядом расположенных хозяйств: высаживали деревья, ухаживали за растениями, что-то мастерили. Во время летних каникул отдыхали и трудились в самодеятельном пионерском лагере, который назвали «Солнечная дубрава». Зимой работали в лесу — изготовляли из хвороста щиты для снегозадержания. На 5-м году обучения подростки работали в лесу 3 дня по 6 часов, на 8-м — 4 дня по 8 часов. Это прекрасный способ закаливания, физического и духовного, укрепления здоровья, воспитания стойкости и выде
Абсолютное равенство СССР гарантировал полное равноправие своих граждан, независимо от пола и национальности, что обозначается в «Сталинской» Конституции 1936 года. Согласно статье 122, женщине в СССР предоставлялись равные права с мужчиной во всех областях жизни гражданина. Возможность осуществления этих прав женщин обеспечивалась предоставлением женщине равного с мужчиной права на труд, оплату труда, отдых, социальное страхование и образование. Согласно статье 123, расовое и национальное равноправие являлось непреложным законом. Любое прямое или косвенное ограничение прав или установление преимуществ, как и проповедь расовой или национальной исключительности, — карались законом. Консти
Английское рабовладение Согласно английскому акту 1547 года, всякий «здоровый нищий» или бродяга, уклоняющийся от предлагаемой ему работы, обращается в рабство и отдаётся тому лицу, которое донесёт на него как на праздношатающегося (бродягу). Хозяин-рабовладелец может заставить своего раба выполнять любую работу, кормить его самой дрянной пищей (отбросами). Может завещать его по наследству, отдать внаймы. Мировые судьи обязаны по заявлению рабовладельца разыскивать раба, если он сбегал. После первого побега обращённый в рабство присуждается к пожизненному рабству, на его лице выжигается буква S (slave — «раб»), после второго ставится новое клеймо, после третьего его казнят как государстве
Поведение человека Диоген, греческий философ, известен многим: он жил в бочке, носил фонарь днём и искал «человека». Легенда о Диогене подняла вопрос о поведении общества, указав на то, что безучастное молчание приводит к ужасным последствиям. Поведение человека часто определяется: врождёнными инстинктами и рефлексами автоматическими привычками разумным анализом информации интуицией, которая иногда выходит за рамки инстинктов и разума Хотя эти компоненты присутствуют в психике каждого человека, их взаимодействие различно у разных людей, что определяет структуру иерархии их психики. ВП СССР «Печальное наследие Атлантиды. Кто погибнет под колесом истории» https://konzeptual.ru/vnutrennij-p