приобщение к новому и удобному ждёт всех адвертологов. Google AdWords окончательно и бесповоротно переезжает на новый интерфейс. Google, конечно, давал время попереключаться, меняя вид на новый/старый, но, думаю, не все хотели бы тратить время на изучение нового интерфейса, т.к. время – деньги. К сожалению, или к счастью, в 2018 г. все будут пользоваться обновлённым AdWords. Новшества затронут лишь Adwords. Google AdWords Editor и API изменения не коснутся. Чтобы этот переезд был безболезненным, наша команда подготовила небольшую статью по отличиям и новым возможностям, которые подарит нам интерфейс от Google AdWords.
🔘 Внешний вид.
🔻 Так было: навигационная панель горизонтально, сверху.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев