Много платите за телефонное оборудование и связь? Неудобно работать с несколькими телефонами? Мы знаем решение, которое поможет упростить вам жизнь и это IP-телефония. Рассмотрим подробнее, что это за неизведанная «штука».
IP-телефония (Internet Protocol) – это телефонная связь, которая осуществляется через интернет. Создается виртуальная АТС (автономная телефонная станция) с виртуальными номерами телефонов, а на вашем компьютере, смартфоне или стационарном IP-телефоне будет установлена программа, через которую вы будете звонить сами и принимать входящие.
Теперь, об основных плюсах такой связи:
1. Стоимость. Для подключения IP-телефонии не нужно приобретать кучу оборудования, тратя огромное деньги и загромождая офис, по сравнению с обычной АТС. Вы будете значительно экономить в расходах на связь. К тому же, связь внутри вашей сети будет абсолютно бесплатна.
2. Широкие возможности, которые не ограничиваются простыми звонками. Вы сможете совершать видео-звонки, передавать сообщения и даже настроить виртуальный факс, автоответчик, умный сценарий приема и распределения звонков и еще много разных «полезностей». У вас будет полная статистика по звонкам и записи всех разговоров. А если подключить IP-телефонию к CRM системе (система управления взаимоотношениями с клиентами), то у вас будет возможность автоматического определения клиента, его карточки заказа и т.д.
3. Охват. Вы можете приобрести виртуальный номер телефона любого города и даже страны, при этом, неважно где вы находитесь.
4. Безопасность. Благодаря шифрованию каналов связи, никто «чужой» не сможет получить доступ к информации без вашего ведома, в отличие от обычных АТС, к которым можно легко подключиться, например, в месте, где проходит кабель.
На данный момент многие владельцы бизнеса отказываются от обычных АТС в пользу IP-телефонии, что позволяет улучшить качество работы бизнеса и соответственно, получить большую выгоду.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев