Мир тому, кто последовал прямым путем! Благодарим Вас за комментарий. Хотелось бы еще добавить, что такие имена, как: "Бог", "God", "Господь" - по сути не являются Именами из Прекрасных Имен Аллаха, однако это лишь имена, используемые разными народами, указываемые на Аллаха, не более. И поэтому нельзя говорить, что «Бог», или «Худай», или «God» – это имена Аллаха, так как имена Аллаха таукыфия, т.е. они установлены только Кораном и Сунной! Поэтому имам Ибн аль-Къайим сказал: “То, чем описывают Аллаха из числа имён и качеств – это должно основываться только лишь на Коране и Сунне. А то, как называют Аллаха, указывая на Него, то не является обязательным, чтобы это исходило только из Корана и Сунны”. См. “Бадаи’ аль-фауаид” (1/285). Однако, саляфы и признанные имамы ахлю-Ссунна не видели проблем в том, чтобы называть Аллаха иными языками помимо арабского, как, например, называть Его на персидском языке Худа, или на пуштунском языке Худай, и тп. Ну, а когда че...ЕщёМир тому, кто последовал прямым путем! Благодарим Вас за комментарий. Хотелось бы еще добавить, что такие имена, как: "Бог", "God", "Господь" - по сути не являются Именами из Прекрасных Имен Аллаха, однако это лишь имена, используемые разными народами, указываемые на Аллаха, не более. И поэтому нельзя говорить, что «Бог», или «Худай», или «God» – это имена Аллаха, так как имена Аллаха таукыфия, т.е. они установлены только Кораном и Сунной! Поэтому имам Ибн аль-Къайим сказал: “То, чем описывают Аллаха из числа имён и качеств – это должно основываться только лишь на Коране и Сунне. А то, как называют Аллаха, указывая на Него, то не является обязательным, чтобы это исходило только из Корана и Сунны”. См. “Бадаи’ аль-фауаид” (1/285). Однако, саляфы и признанные имамы ахлю-Ссунна не видели проблем в том, чтобы называть Аллаха иными языками помимо арабского, как, например, называть Его на персидском языке Худа, или на пуштунском языке Худай, и тп. Ну, а когда человек желает помолиться Богу, то Он взывает к Нему, исключительно теми Именами, которые пришли в Коране и Сунне, на арабском. Всевышний Аллах сказал: وَلِلَّهِ الْأَسْمَاءُ الْحُسْنَى فَادْعُوهُ بِهَا У Аллаха — самые прекрасные имена. Посему взывайте к Нему посредством их. (7:180) Что же касается имени "Аллах" , то оно означает - «Бог, Которого обожествляют и Которому поклоняются, Единственный, Кто заслуживает поклонения в силу Своих божественных качеств - качеств совершенства и безупречности». Также в суре "Искренность" Аллах сказал:
Комментарии 9
Благодарим Вас за комментарий. Хотелось бы еще добавить, что такие имена, как: "Бог", "God", "Господь" - по сути не являются Именами из Прекрасных Имен Аллаха, однако это лишь имена, используемые разными народами, указываемые на Аллаха, не более. И поэтому нельзя говорить, что «Бог», или «Худай», или «God» – это имена Аллаха, так как имена Аллаха таукыфия, т.е. они установлены только Кораном и Сунной!
Поэтому имам Ибн аль-Къайим сказал: “То, чем описывают Аллаха из числа имён и качеств – это должно основываться только лишь на Коране и Сунне. А то, как называют Аллаха, указывая на Него, то не является обязательным, чтобы это исходило только из Корана и Сунны”. См. “Бадаи’ аль-фауаид” (1/285).
Однако, саляфы и признанные имамы ахлю-Ссунна не видели проблем в том, чтобы называть Аллаха иными языками помимо арабского, как, например, называть Его на персидском языке Худа, или на пуштунском языке Худай, и тп.
Ну, а когда че...ЕщёМир тому, кто последовал прямым путем!
Благодарим Вас за комментарий. Хотелось бы еще добавить, что такие имена, как: "Бог", "God", "Господь" - по сути не являются Именами из Прекрасных Имен Аллаха, однако это лишь имена, используемые разными народами, указываемые на Аллаха, не более. И поэтому нельзя говорить, что «Бог», или «Худай», или «God» – это имена Аллаха, так как имена Аллаха таукыфия, т.е. они установлены только Кораном и Сунной!
Поэтому имам Ибн аль-Къайим сказал: “То, чем описывают Аллаха из числа имён и качеств – это должно основываться только лишь на Коране и Сунне. А то, как называют Аллаха, указывая на Него, то не является обязательным, чтобы это исходило только из Корана и Сунны”. См. “Бадаи’ аль-фауаид” (1/285).
Однако, саляфы и признанные имамы ахлю-Ссунна не видели проблем в том, чтобы называть Аллаха иными языками помимо арабского, как, например, называть Его на персидском языке Худа, или на пуштунском языке Худай, и тп.
Ну, а когда человек желает помолиться Богу, то Он взывает к Нему, исключительно теми Именами, которые пришли в Коране и Сунне, на арабском.
Всевышний Аллах сказал:
وَلِلَّهِ الْأَسْمَاءُ الْحُسْنَى فَادْعُوهُ بِهَا
У Аллаха — самые прекрасные имена. Посему взывайте к Нему посредством их. (7:180)
Что же касается имени "Аллах" , то оно означает - «Бог, Которого обожествляют и Которому поклоняются, Единственный, Кто заслуживает поклонения в силу Своих божественных качеств - качеств совершенства и безупречности».
Также в суре "Искренность" Аллах сказал:
قُلْ هُوَ اللَّهُ أَحَدٌ
Скажи: «Он - Аллах Единый,
1
12:2اللَّهُ الصَّمَدُ
Аллах Самодостаточный.
1
12:3لَمْ يَلِدْ وَلَمْ يُولَدْ
Он не родил и не был рожден,
1
12:4وَلَمْ يَكُن لَّهُ كُفُوًا أَحَدٌ
и нет никого равного Ему».