После того,как вы создали себе рабочие странички в соцсетях (для начала оптимально сделать по 2-3 в каждой соцсети, постепенно вы будете увеличивать их количество для того,чтобы иметь больше лимита для добавления в друзья и бОльшую базу людей,с кем вы будете работать), этим страницам нужно дать отстояться пару дней,чтобы они могли пройти модерацию на сайте,так как везде есть модераторы, которые отслеживают подозрительную активность. И если начать работать сразу после создания,то вероятность того,что вас сразу заблокируют равна 100%
По сути сам процесс рекрутинга заключается в том,что вы добавляете людей в друзья, тем,кто добавился – отправляете сообщение с предложением о сотрудничестве, даете информацию о сути работы и пр. Тех,кто согласился и готов работать- регистрируете на официальном сайте Фаберлик в свою команду. Все просто.
Чем больше людей вы добавите в друзья,чем большему количеству вы дадите информацию-тем больше будет у вас регистраций, а соответственно и партнеров, новичков в вашей команде,которые будут также как и вы работать, делать личные заказы,создавать тот самый товарооборот,за который платит компания.
Работать в соцсетях можно разными способами : сообщениями в личку человеку, статусами,картинками, лайками и пр. Вы можете выбрать для себя наиболее оптимальный и действенный вариант.
Вам в помощь видео как рекрутировать в соцсети одноклассники https://youtu.be/MnxI1KBd-lg На самом деле вариантов рекрутинга масса. Каким бы методом вы не работали-ваша главная задача донести информацию как можно бОльшему количеству людей, чтобы у вас были заинтересованные на сотрудничество люди. Поэтому приглашать нужно много. Не меньше тысячи человек в день. Если вы будете обрабатывать за день 100-200 человек, то не ждите быстрого результата. Это как в жизни. Если у вас магазин с вещами и к вам в день приходит 5-6 человек,то как вы думаете-будет у вас хороший товарооборот? Конечно же нет. Так и здесь. Чтобы был результат и рост –нужно много рекрутировать. У нас есть специальные рабочие чаты по разным социальным сетям : одноклассники,вконтакте, инстаграм, фейсбук и пр, где вы сможете узнать много интересного и поучительного,что поможет вам в работе. Если вас еще там нет,но вы уже включились в работу и есть желание узнавать новое- напишите спонсору, он добавит вас в нужные чаты.
Также вам в помощь шпаргалочки : http://faberlic-help.blogspot.com/p/blog-page_68.html ..
Сам процесс общения с кандидатом (если вы выбрали метод через личные сообщения) состоит в том,что вы отправляете человеку заявку в друзья, человек ее принимает и вы в личку отправляете ему свое сообщение с предложением сотрудничества. Как именно составить сообщение,вы можете посмотреть выше, в шпаргалочках. Имейте ввиду,что шпаргалочки даются КАК ПРИМЕР, на основе чего вы делаете свое сообщение. Обязательно меняйте на свое имя, а также информацию о себе. Если вы,например, не мамочка в декрете,то не нужно это писать. Или если вы еще не предприниматель- тоже не пишите неправдивую информацию. Сообщение должно быть поделено визуально на три абзаца: 1. Приветствие. Кратко о себе. 2. Ваше предложение. 3. Вопрос. Ваш текст всегда должен заканчиваться вопросом, например «Вам интересно?» «Рассказать подробнее?» и пр. Вопрос всегда подразумевает ответ, неважно какой, на основе которого вы будете дальше строить диалог с кандидатом.
Если вы захотите работать не сообщениями, а допустим, статусами, картинками- вы можете попросить спонсора добавить вас в нужные чаты, где вся эта информация подана более развернуто.
Подведем итог: по сути наши действия очень просты. Мы создаем аккаунты в интернете в различных соцсетях, общаемся с людьми,рассказываем о нашем предложении,желающих регистрируем. Все. Справится даже ребенок ))
okl.lt/JN8Kl BLUR-КРЕМ выравнивает поверхность кожи, делает поры менее заметными, разглаживает морщинки, убирает жирный блеск.
...Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев