По словам имиджмейкера и журналиста Гедрюса Друктейниса, чтобы выяснить исторические обстоятельства, из-за которых появились нынешние этические нормы пользования услугами такси, нужно вернуться в XVI век. В те времена в Италии жил мужчина по имени Франческо Такси, который поначалу возила в каретах почту. Скоро его услугами пожелали пользоваться пассажиры, и возник характерный для тех времен беспорядок. Стремясь избежать этого, итальянец первый ввел порядок, где должен сидеть пассажир, где должен быть сложены его чемоданы.
«Все же сейчас мы говорим об экипажах. А в них рядом с извозчиком должен был ехать и грузчик, подручный или помощник, т.е. рядом с водителем всегда сидел или сменяющий его коллега, или человек грузящий вещи. Так с XVI в. начала формироваться традиция, что рядом с водителем пассажир никогда не сидит» — поделился знаниями истории собеседник.
Когда кареты сменили автомобили, Renault стала первой компанией, создавшая специальные модели, приспособленные для услуг такси. Ее основатель Луи Рено был тем человеком, который применил таксометр для современных автомобилей. В первой модели такси, спроектированной этим конструктором, спереди не было предусмотрено место для пассажира. И не из-за соображений безопасности водителя, а из-за громоздкости таксометрического оборудования.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев