При отправке рекламной кампании она была отклонена причина - Законодательные ограничения.
Я конечно все лицензии предоставил - но не компетентность сотрудников просто бесит одно и тоже постоянно. И я все таки добил их.
Получил ответ от Отдел качества клиентского сервиса:
Меня зовут Анастасия, я представляю отдел качества клиентского сервиса. Наше подразделение занимается вопросами качества консультаций наших сотрудников, а также разрешением спорных вопросов, возникающих в процессе размещения рекламы на Яндексе.
Благодарю вас за длительное ожидание. Мне потребовалось время, чтобы разобраться в ситуации, ознакомиться с историей ваших обращений и скоординировать вопросы с коллегами.
Прежде всего, приношу вам извинения за консультацию сотрудника, который не предоставил необходимую информацию по вашему вопросу. Точность информации и корректность ее предоставления - это, бесспорно, основополагающие моменты работы менеджеров отдела клиентского сервиса.
Могу заверить, что ситуация не осталась без нашего внимания, с менеджером проведена серьезная разъяснительная работа.
По результатам дополнительной проверки рекламных материалов модерацией хочу сообщить следующее. Для размещения корсетов, действительно, не требуется регистрационное удостоверение.
Блин такие деньги делают на рекламодателях и не могут обучить нормально сотрудников.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 2