Только грамотно продуманное и полноценно собранное ядро запросов может дать хороший результат и позволит развиваться в дальнейшем.
Что самое важное в данном вопросе?
Для показов на Поиске Яндекса:
нужно найти все широкие ключевые запросы и собрать по ним маски ключей, которые в дальнейшем мы будем парсить. Собрать широкие ключевые запросы можно через Wordstat, яндекс картинки или seo.
отдельное внимание стоит обратить на наиболее продающие приставки - они самые целевые. Их используют клиенты, которые больше всего склонны к покупке уже сейчас.
Важно: во избежание нецелевых кликов, не забывайте прописывать фильтры в заголовках и текстах объявлений. Также важно тщательно чистить ключевики.
Прописывать все вышеуказанные типы запросов нужно в ручном режиме. Это один из самых важных моментов, где нужно хорошенько все обдумать.
Для подбора ключевых слов используем Wordstat, он служит хорошим ориентиром для понимания объема и охвата нашей аудитории в цифрах.
Теперь у нас есть основные "точки опоры" для дальнейшего построения наших кампаний.
Сервисы и программы подбора ключевых слов для Яндекс Директ
Используя сервисы и программы для подбора ключевых слов в Яндекс Директе, важно понимать, что получаемые запросы с частотностью предоставляются исключительно из статистики Яндекса. Именно на этих данных строится и прогноз бюджета и формирование семантических ядер запросов.
Наиболее качественными распространенными сервисами для автоматического подбора слов являются Магадан и Key Collector.
Они позволяют собирать наиболее полное ядро ключевых слов. Нужно задать некоторые настройки, выставить нужный регион показов, и запустить парсинг по требуемым выражениям.
Большой плюс использования данных программ в автоматизации рутинных действий и экономии времени. Но и они требуют ручного вмешательства на этапе отсеивания мусорных запросов и формирования списка минус-слов.
Подбор правильных ключевых слов - трудоемкий процесс, но уделив этому должное внимание, вы не пожалеете об этом в будущем. Помните, что это одна из фундаментальных вещей при создании и настройке контекстной рекламы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев