Возможно ли земное воскресение?
["Голос" Выпуск 10, стр. 69, 1937 г.]
Вопрос: Строго церковно-верующие люди часто ссылаются на сообщение
в Библии, согласно которому неверующему Фоме при появлении Сына Божьего
Иисуса было позволено положить его руку в рану на боку, и он почувствовал
рану. Из этого они пытаются обосновать, что воскресение должно было
произойти воплоти, в противоположность объяснениям Абд-ру-шина.
Ответ: Это обычная удобная манера обоснований церковно-верующих –
как доказательство просто опереться на места из Библии, которые они лишь в
редких случаях действительно правильно понимают и которые до сих пор
также не всегда толковались в правильном смысле.
Кроме того, ссылка на библейское сообщение отнюдь не является
действительным обоснованием, что, пожалуй, сразу станет ясно каждому
самостоятельно мыслящему человеку.
При Своѐм появлении среди учеников Иисус, как и всякий иной усопший,
в первое время нѐс ещѐ лишь тело более тонкой вещественности, но не грубо-
вещественное. Чтобы Фома смог убедиться, что это действительно был Иисус,
Фоме была предоставлена милость на этот момент быть в состоянии видеть и
ощупывать тонко-вещественно, то есть дать возможность действовать своему
собственному тонко-вещественному телу.
У находящегося ещѐ в грубо-вещественной оболочке человеческого духа
тонко-вещественное тело видит и чувствует через это грубо-вещественное
тело. Внешне, как будто действует само грубо-вещественное тело. При этом
грубо-вещественное тело очень часто тоже выполняет необходимые для этого
внешне видимые движения, оно так сказать сопровождает.
Так и сегодня при совсем иных случаях может быть, что одарѐнный тонко-
вещественным видением и осязанием человек берѐтся за что-то и чувствует,
как само собой разумеющееся, то, что другие не могут увидеть.
Не иначе было и с Фомой. Он видел и чувствовал своим тонко-
вещественным телом сквозь своѐ грубо-вещественное тело и его органы, уже
преображѐнное, то есть более тонкое тело Иисуса. И поэтому видел и осязал
также Его рану, хотя это и не было плотным физическим телом.
Такой полностью естественный процесс, поддержанный светлыми
помощниками и силами с целью убеждения, именно потому, что это было
желаемо Самим Иисусом, тем более естественно должен был подействовать на
Фому.
Однако именно это событие даже очень отчетливо говорит о том, что это
не могло быть столь знакомое всем ученикам грубо-вещественное земное тело
Иисуса; потому что иначе всякое сомнение было бы исключено с самого
начала.
Таким образом, Иисус должен был уже и внешне в Своѐм тонко-
вещественном теле являться иным, что оставляло сомнения в Его подлинности
из-за отличия от Его обычно хорошо знакомого земного тела, так что Иисус
хотел дать ещѐ особенное доказательство, чтобы ликвидировать сомнение,
ставшее возможным из-за изменения.
Таким образом, то, что такие ревнители хотят представить в качестве
опоры для своих взглядов, в действительности несѐт в себе доказательство
противоположного! Нужно только отказаться от закоснелости ленивого
желания упорно держаться за привычное и выученное, тогда в размышлении
об этом автоматически придѐт озаряющий луч со всех сторон, так что позже
никогда не могут понять, почему человек не пришѐл к этому уже значительно
раньше.
И тот, кто затем мобилизует силу, чтобы спокойно взвесить всѐ по
отношению друг к другу, обнаружит, что всѐ говорит за новое, и ничто – за
старое, которое возникло из ошибочного, ленивого мышления или умного
расчѐта.
Всѐ-таки земные люди постоянно переживают достаточно, чтобы лишь
при некотором размышлении смочь легко вдуматься в факты. Например, кто
ещѐ никогда не пережил ясный сон, в котором грубо-вещественное тело, как
причастное участвует грубо-вещественно? Оно бьѐт вокруг себя или плачет,
всхлипывает и кричит, стонет и говорит, в то время как сон, настоящее
переживание, видение и чувствование – совсем не грубо-вещественного рода.
Но ещѐ значительно нежнее и тоньше, чем более тонкая вещественность,
которая принималась во внимание с преображѐнным телом Сына Божьего во
время случая с неверующим Фомой.
И всѐ-таки человек во время переживания во сне абсолютно убеждѐн, что
оно грубо-вещественного рода, и только при пробуждении к нему затем
приходит осознание, что это было иначе, несмотря на то, что он ещѐ
обнаруживает грубо-вещественные доказательства в слезах и других вещах.
И так называемое "преображение" не является изменением чего-то
существующего, как грубо-вещественное земное тело, но снятие покрова его,
которое позволяет выступить более нежному телу, сквозь которое
человеческий дух сам может просвечивать сильнее.
И преображение, конечно, относится не к земному телу, а к самому
человеку, который есть дух, который после снятия земного тела и прочего
висящего на нѐм и затемняющего шлака начинает все яснее светить сквозь
свои оболочки.
Наступает новое время, которое устранит все сомнения и позволит заново
возродиться знанию о Боге в более чистом, более живом одеянии. Что не
умалит величия тогдашней Жертвы Сына Божьего, но представит Еѐ ещѐ в
значительно более сияющем свете, потому что человеческий дух станет
знающим об этом и не останется только в неясной вере в это, которая не несѐт
в себе никакой живой силы.
хотел дать ещѐ особенное доказательство, чтобы ликвидировать сомнение,
ставшее возможным из-за изменения.
Таким образом, то, что такие ревнители хотят представить в качестве
опоры для своих взглядов, в действительности несѐт в себе доказательство
противоположного! Нужно только отказаться от закоснелости ленивого
желания упорно держаться за привычное и выученное, тогда в размышлении
об этом автоматически придѐт озаряющий луч со всех сторон, так что позже
никогда не могут понять, почему человек не пришѐл к этому уже значительно
раньше.
И тот, кто затем мобилизует силу, чтобы спокойно взвесить всѐ по
отношению друг к другу, обнаружит, что всѐ говорит за новое, и ничто – за
старое, которое возникло из ошибочного, ленивого мышления или умного
расчѐта.
Всѐ-таки земные люди постоянно переживают достаточно, чтобы лишь
при некотором размышлении смочь легко вдуматься в факты. Например, кто
ещѐ никогда не пережил ясный сон, в котором грубо-вещественное тело, как
причастное участвует грубо-вещественно? Оно бьѐт вокруг себя или плачет,
всхлипывает и кричит, стонет и говорит, в то время как сон, настоящее
переживание, видение и чувствование – совсем не грубо-вещественного рода.
Но ещѐ значительно нежнее и тоньше, чем более тонкая вещественность,
которая принималась во внимание с преображѐнным телом Сына Божьего во
время случая с неверующим Фомой.
И всѐ-таки человек во время переживания во сне абсолютно убеждѐн, что
оно грубо-вещественного рода, и только при пробуждении к нему затем
приходит осознание, что это было иначе, несмотря на то, что он ещѐ
обнаруживает грубо-вещественные доказательства в слезах и других вещах.
И так называемое "преображение" не является изменением чего-то
существующего, как грубо-вещественное земное тело, но снятие покрова его,
которое позволяет выступить более нежному телу, сквозь которое
человеческий дух сам может просвечивать сильнее.
И преображение, конечно, относится не к земному телу, а к самому
человеку, который есть дух, который после снятия земного тела и прочего
висящего на нѐм и затемняющего шлака начинает все яснее светить сквозь
свои оболочки.
Наступает новое время, которое устранит все сомнения и позволит заново
возродиться знанию о Боге в более чистом, более живом одеянии. Что не
умалит величия тогдашней Жертвы Сына Божьего, но представит Еѐ ещѐ в
значительно более сияющем свете, потому что человеческий дух станет
знающим об этом и не останется только в неясной вере в это, которая не несѐт
в себе никакой живой силы.
хотел дать ещѐ особенное доказательство, чтобы ликвидировать сомнение,
ставшее возможным из-за изменения.
Таким образом, то, что такие ревнители хотят представить в качестве
опоры для своих взглядов, в действительности несѐт в себе доказательство
противоположного! Нужно только отказаться от закоснелости ленивого
желания упорно держаться за привычное и выученное, тогда в размышлении
об этом автоматически придѐт озаряющий луч со всех сторон, так что позже
никогда не могут понять, почему человек не пришѐл к этому уже значительно
раньше.
И тот, кто затем мобилизует силу, чтобы спокойно взвесить всѐ по
отношению друг к другу, обнаружит, что всѐ говорит за новое, и ничто – за
старое, которое возникло из ошибочного, ленивого мышления или умного
расчѐта.
Всѐ-таки земные люди постоянно переживают достаточно, чтобы лишь
при некотором размышлении смочь легко вдуматься в факты. Например, кто
ещѐ никогда не пережил ясный сон, в котором грубо-вещественное тело, как
причастное участвует грубо-вещественно? Оно бьѐт вокруг себя или плачет,
всхлипывает и кричит, стонет и говорит, в то время как сон, настоящее
переживание, видение и чувствование – совсем не грубо-вещественного рода.
Но ещѐ значительно нежнее и тоньше, чем более тонкая вещественность,
которая принималась во внимание с преображѐнным телом Сына Божьего во
время случая с неверующим Фомой.
И всѐ-таки человек во время переживания во сне абсолютно убеждѐн, что
оно грубо-вещественного рода, и только при пробуждении к нему затем
приходит осознание, что это было иначе, несмотря на то, что он ещѐ
обнаруживает грубо-вещественные доказательства в слезах и других вещах.
И так называемое "преображение" не является изменением чего-то
существующего, как грубо-вещественное земное тело, но снятие покрова его,
которое позволяет выступить более нежному телу, сквозь которое
человеческий дух сам может просвечивать сильнее.
И преображение, конечно, относится не к земному телу, а к самому
человеку, который есть дух, который после снятия земного тела и прочего
висящего на нѐм и затемняющего шлака начинает все яснее светить сквозь
свои оболочки.
Наступает новое время, которое устранит все сомнения и позволит заново
возродиться знанию о Боге в более чистом, более живом одеянии. Что не
умалит величия тогдашней Жертвы Сына Божьего, но представит Еѐ ещѐ в
значительно более сияющем свете, потому что человеческий дух станет
знающим об этом и не останется только в неясной вере в это, которая не несѐт
в себе никакой живой силы.
хотел дать ещѐ особенное доказательство, чтобы ликвидировать сомнение,
ставшее возможным из-за изменения.
Таким образом, то, что такие ревнители хотят представить в качестве
опоры для своих взглядов, в действительности несѐт в себе доказательство
противоположного! Нужно только отказаться от закоснелости ленивого
желания упорно держаться за привычное и выученное, тогда в размышлении
об этом автоматически придѐт озаряющий луч со всех сторон, так что позже
никогда не могут понять, почему человек не пришѐл к этому уже значительно
раньше.
И тот, кто затем мобилизует силу, чтобы спокойно взвесить всѐ по
отношению друг к другу, обнаружит, что всѐ говорит за новое, и ничто – за
старое, которое возникло из ошибочного, ленивого мышления или умного
расчѐта.
Всѐ-таки земные люди постоянно переживают достаточно, чтобы лишь
при некотором размышлении смочь легко вдуматься в факты. Например, кто
ещѐ никогда не пережил ясный сон, в котором грубо-вещественное тело, как
причастное участвует грубо-вещественно? Оно бьѐт вокруг себя или плачет,
всхлипывает и кричит, стонет и говорит, в то время как сон, настоящее
переживание, видение и чувствование – совсем не грубо-вещественного рода.
Но ещѐ значительно нежнее и тоньше, чем более тонкая вещественность,
которая принималась во внимание с преображѐнным телом Сына Божьего во
время случая с неверующим Фомой.
И всѐ-таки человек во время переживания во сне абсолютно убеждѐн, что
оно грубо-вещественного рода, и только при пробуждении к нему затем
приходит осознание, что это было иначе, несмотря на то, что он ещѐ
обнаруживает грубо-вещественные доказательства в слезах и других вещах.
И так называемое "преображение" не является изменением чего-то
существующего, как грубо-вещественное земное тело, но снятие покрова его,
которое позволяет выступить более нежному телу, сквозь которое
человеческий дух сам может просвечивать сильнее.
И преображение, конечно, относится не к земному телу, а к самому
человеку, который есть дух, который после снятия земного тела и прочего
висящего на нѐм и затемняющего шлака начинает все яснее светить сквозь
свои оболочки.
Наступает новое время, которое устранит все сомнения и позволит заново
возродиться знанию о Боге в более чистом, более живом одеянии. Что не
умалит величия тогдашней Жертвы Сына Божьего, но представит Еѐ ещѐ в
значительно более сияющем свете, потому что человеческий дух станет
знающим об этом и не останется только в неясной вере в это, которая не несѐт
в себе никакой живой силы.
хотел дать ещѐ особенное доказательство, чтобы ликвидировать сомнение,
ставшее возможным из-за изменения.
Таким образом, то, что такие ревнители хотят представить в качестве
опоры для своих взглядов, в действительности несѐт в себе доказательство
противоположного! Нужно только отказаться от закоснелости ленивого
желания упорно держаться за привычное и выученное, тогда в размышлении
об этом автоматически придѐт озаряющий луч со всех сторон, так что позже
никогда не могут понять, почему человек не пришѐл к этому уже значительно
раньше.
И тот, кто затем мобилизует силу, чтобы спокойно взвесить всѐ по
отношению друг к другу, обнаружит, что всѐ говорит за новое, и ничто – за
старое, которое возникло из ошибочного, ленивого мышления или умного
расчѐта.
Всѐ-таки земные люди постоянно переживают достаточно, чтобы лишь
при некотором размышлении смочь легко вдуматься в факты. Например, кто
ещѐ никогда не пережил ясный сон, в котором грубо-вещественное тело, как
причастное участвует грубо-вещественно? Оно бьѐт вокруг себя или плачет,
всхлипывает и кричит, стонет и говорит, в то время как сон, настоящее
переживание, видение и чувствование – совсем не грубо-вещественного рода.
Но ещѐ значительно нежнее и тоньше, чем более тонкая вещественность,
которая принималась во внимание с преображѐнным телом Сына Божьего во
время случая с неверующим Фомой.
И всѐ-таки человек во время переживания во сне абсолютно убеждѐн, что
оно грубо-вещественного рода, и только при пробуждении к нему затем
приходит осознание, что это было иначе, несмотря на то, что он ещѐ
обнаруживает грубо-вещественные доказательства в слезах и других вещах.
И так называемое "преображение" не является изменением чего-то
существующего, как грубо-вещественное земное тело, но снятие покрова его,
которое позволяет выступить более нежному телу, сквозь которое
человеческий дух сам может просвечивать сильнее.
И преображение, конечно, относится не к земному телу, а к самому
человеку, который есть дух, который после снятия земного тела и прочего
висящего на нѐм и затемняющего шлака начинает все яснее светить сквозь
свои оболочки.
Наступает новое время, которое устранит все сомнения и позволит заново
возродиться знанию о Боге в более чистом, более живом одеянии. Что не
умалит величия тогдашней Жертвы Сына Божьего, но представит Еѐ ещѐ в
значительно более сияющем свете, потому что человеческий дух станет
знающим об этом и не останется только в неясной вере в это, которая не несѐт
в себе никакой живой силы.
хотел дать ещѐ особенное доказательство, чтобы ликвидировать сомнение,
ставшее возможным из-за изменения.
Таким образом, то, что такие ревнители хотят представить в качестве
опоры для своих взглядов, в действительности несѐт в себе доказательство
противоположного! Нужно только отказаться от закоснелости ленивого
желания упорно держаться за привычное и выученное, тогда в размышлении
об этом автоматически придѐт озаряющий луч со всех сторон, так что позже
никогда не могут понять, почему человек не пришѐл к этому уже значительно
раньше.
И тот, кто затем мобилизует силу, чтобы спокойно взвесить всѐ по
отношению друг к другу, обнаружит, что всѐ говорит за новое, и ничто – за
старое, которое возникло из ошибочного, ленивого мышления или умного
расчѐта.
Всѐ-таки земные люди постоянно переживают достаточно, чтобы лишь
при некотором размышлении смочь легко вдуматься в факты. Например, кто
ещѐ никогда не пережил ясный сон, в котором грубо-вещественное тело, как
причастное участвует грубо-вещественно? Оно бьѐт вокруг себя или плачет,
всхлипывает и кричит, стонет и говорит, в то время как сон, настоящее
переживание, видение и чувствование – совсем не грубо-вещественного рода.
Но ещѐ значительно нежнее и тоньше, чем более тонкая вещественность,
которая принималась во внимание с преображѐнным телом Сына Божьего во
время случая с неверующим Фомой.
И всѐ-таки человек во время переживания во сне абсолютно убеждѐн, что
оно грубо-вещественного рода, и только при пробуждении к нему затем
приходит осознание, что это было иначе, несмотря на то, что он ещѐ
обнаруживает грубо-вещественные доказательства в слезах и других вещах.
И так называемое "преображение" не является изменением чего-то
существующего, как грубо-вещественное земное тело, но снятие покрова его,
которое позволяет выступить более нежному телу, сквозь которое
человеческий дух сам может просвечивать сильнее.
И преображение, конечно, относится не к земному телу, а к самому
человеку, который есть дух, который после снятия земного тела и прочего
висящего на нѐм и затемняющего шлака начинает все яснее светить сквозь
свои оболочки.
Наступает новое время, которое устранит все сомнения и позволит заново
возродиться знанию о Боге в более чистом, более живом одеянии. Что не
умалит величия тогдашней Жертвы Сына Божьего, но представит Еѐ ещѐ в
значительно более сияющем свете, потому что человеческий дух станет
знающим об этом и не останется только в неясной вере в это, которая не несѐт
в себе никакой живой силы.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев