«ТВОЯ СУДЬБА ПОКОИТСЯ В ТВОЕЙ СОБСТВЕННОЙ ГРУДИ»
Как часто собственная судьба или судьба другого заставляет нас ломать голову и
гадать наобум. Как иной человек, о котором мы знаем, что он желает только добра, тяжело
подавлен заботами и нуждой. Как иной ребёнок приходит на Землю с физическим
недостатком, наследственной болезнью или недостатками по складу характера, то есть
отягощённым судьбой, для которой в этой земной жизни определённо ещё не было
никакого повода. Имеется множество таких примеров, когда людям приходится терпеть
участь, что на путь их жизни с дерева судьбы падает больше горьких, чем сладких плодов
несмотря на их наилучшие намерения, несмотря на чистоту их устремлений и честность
их образа действий.
Тут у нас напрашивается вопрос: Где искать причину этого, если говорят, что есть
лишь одна земная жизнь? В меньшинстве таких случаев причина, обратное действие и
осознание этого обратного действия могут скучиться в одной земной жизни. Потому что
где тот земной человек, который из-за нарушения Законов Творения навлекает на себя
злую судьбу или карму и который в той же земной жизни способен снова полностью
освободиться от неё? Ведь это предполагает коренное внутреннее изменение человека,
которое при уже давно существующей лености духа встречается ещё лишь крайне редко.
Насколько иначе в сравнении с этим решается вопрос, когда знают, что человеческая
душа благодаря великой милости Творца может возвращаться, чтобы в последующей
земной жизни получить возможность искупить свою вину. В противном случае она должна
была бы непрерывно страдать от своей неразрешённой судьбы и в конце концов духовно
погибнуть от неё, если бы у человеческой души не было никакой возможности
освободиться от неё там, где душа поместила её в мир, а именно – на Земле. По Закону
Круговорота кольцо события должно замкнуться там, где оно было начато. Так видимый
дурной поступок на Земле должен и разрешиться здесь, для чего в большинстве случаев
человеческая душа должна снова родиться на Земле.
Однако освобождение от прошлых ошибок не является единственной и
первоначальной целью повторного рождения. Скорее духовному зародышу человека,
который сначала является несознательным, посредством многократных земных
существований необходимо собрать в переживании опыт, в котором он нуждается для
развития и созревания, пока он не сможет вознестись в Рай, свою духовную Родину, как
осознающий себя дух.
Но человек пренебрёг этим предусмотренным для него Законами Творения
развитием, самовольно избрав ложные пути. Вследствие этого происходит то, что сегодня
почти каждому приходится иметь дело ещё лишь со своей злой судьбой.
Судьба подчинена Закону Взаимодействия или Обратного Действия, который так
просто и так метко выражается в словах Библии: «Что человек сеет, то он и пожнёт» (Гал.
6, 7). Он даже пожнёт это сторицею! Это относится не только к событиям в природе, но
также к поступкам и мышлению человека; потому что как создание он не составляет
исключения из этого.
С духовной точки зрения он является сеятелем, который разбрасывает свой
судьбоносный посев. Под действием неподкупных Законов Творения он созревает до
плодов, которые точно соответствуют его волению и единственно которые он и должен
вкушать. Вину, которую он совершил, может взять на себя только он и только он один
искупить; никто иной не может сделать это за него. Не может и Иисус, Сын Божий. Не
случайно говорится: «Что человек сеет, то он и пожнёт» – он, сам человек!
Давайте рассмотрим сегодня повсюду известные стигматизации, принимая во
внимание закономерность сева и жатвы, действия и обратного действия. Разумеется,
имеются в виду только подлинные стигматы (следы ран), которые выступают сами, а не
те, которые вызваны вследствие самовнушения из-за религиозной увлечённости и
фанатизма верующих.
Что посеяли те люди, у которых появляются более или менее сильные следы ран?
Так как они должны телесно и душевно болезненно страдать от них, то причина их не
могла быть хорошей. Страдание в качестве урожая никогда не может быть следствием
доброго посева, точно также как из посеянной пшеницы не вырос бы чертополох. И это
было бы несправедливостью, которая согласно неподкупным Законам Творения
невозможна.
Бросается в глаза, что следы ран, стигматизированных в точности похожи на те,
которые были мучительным образом причинены Иисусу, Сыну Божьему, при Его распятии.
Этот факт позволяет сделать вывод о личной связи: между Иисусом и этими людьми
должно было произойти нечто решающее, что дало повод для такой судьбы. Поэтому мы,
пожалуй, не ошибёмся, если происшедшее мы будем искать в том, что эти пребывавшие
тогда на Земле человеческие души по свободному волению нападали на Иисуса и
насмехались над Ним или даже оскорбляли Его, когда Он страдал и умирал на кресте.
Тем самым стигматы необходимо объяснять как следствие личной вины против
Иисуса, которая при соответствующих инкарнациях этих человеческих душ видимо
выражается ими! И тогда такие души не являются отмеченными или «одарёнными» своими
следами страстей, но наоборот, из-за судьбы, вызванной их собственной виной, их
необходимо рассматривать как помеченных. И только осознание их вины и просьба о
прощении может избавить их от неё; тогда и следы ран больше не появятся.
Так при переносе закономерности сева и жатвы на ход человеческой жизни мы
приходим к совершенно иным выводам, которые в любом случае гораздо больше
соответствуют действительности и истине, чем всеобще преобладающие и
распространённые человеческие воззрения. Благодаря этому мы можем узнать, что
человек никоим образом не подчинён предопределённой с чужой стороны судьбе и что он
ни в коем случае не противостоит бессильно предопределённой судьбе, как это
утверждают фаталисты.
Во-первых, «предопределение» всегда лежит в его собственных руках, во-вторых,
он не бессилен против своей судьбы. Потому что точно так же, как он может задействовать
свою свободную волю для дурных поступков, он в любой момент в состоянии также
добровольно положить конец своему ложному стремлению, тем что он просто серьёзно
постарается думать и поступать только в добре. Благодаря этому он может ослабить
обратное действие темных нитей судьбы, которые где-то и когда-то должны настигнуть
его. Благодаря продолжительному доброму волению он может даже сделать обратное
действие неэффективным, что равно символическому искуплению. Напротив, невозможно
смягчить или отменить обратное действие имеющейся вины посредством какой-либо
наложенной епитимьи!
Тем самым судьба означает добро и зло, которым человек по свободному волению
позволяет возникнуть в своей душе и которое он затем «посылает» в мир. Однажды
«посланное» неотвратимо возвращается к нему обратно, и тогда во взаимодействии его
настигает судьба, он претерпевает тяжёлые удары судьбы, или же он испытывает
благосклонность судьбы, как урожай добра.
Происхождение судьбы всегда зависит всецело от человека лично и никогда иначе,
так как Фридрих Шиллер дал сказать Орлеанской Деве: «Твоя судьба лежит в твоей
собственной груди!» Кто это узнает, будет в первую очередь у себя искать причины всех
неудач и горестей, которые его настигают, и благодаря этому ему откроется путь к
смиренному познанию своей вины, без которого не бывает получения милости Божьей,
покоящейся в Законах Творения, которая одна только может даровать избавление от
грехов и с ним прощение.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев