Пауза между постами больше недели плохой знак, а если страничка не была активна месяц - то можно начинать сначала весь свой труд.. "Но как ты можешь рекомендовать, если сама месяц не вела аккаунт"? - скажете вы.. И я вам скажу, что ученик должен быть лучше учителя! И когда я работаю с аккаунтами и даю рекомендации, я очень надеюсь, что страницы тех, с кем я сотрудничаю, становятся не только лучше своих предыдущих версий, но и лучше моей, так я понимаю, что выполнила работу хорошо
Фотографии в кафе это привычно и практично! Когда люди видят подобные фото, то, конечно, можно подумать, что человек на лайте, человек отдыхает и человек, позволяющий себе регулярные посиделки в кафе имеет много свободного времени и много ресурсов для этого Это значит такой человек, на подсознательном уровне людей, успешный, из этого вытекает еще один вывод, раз успешный, то значит имеет деньги, следовательно имеет клиентскую базу или прибыльный бизнес Поэтому не скромничайте, придя в кафе имейте смелость сфотографироваться
Почему так важно продумывать визуал (фотографии, видео в аккаунте)? Визуал, это не просто фотография + текст, тк мы уже выяснили, что для принятия решения остаться на вашей странице гостю или нет достаточно 3-4 секунды. И считывает он это через визуал, через фотографии, а уже потом общую атмосферу, гармоничность, экспертность и уже посты! Фотографии - это ваша жизнь, через которые складывается общее впечатление о вас, поэтому так важно уделить больше вниманию визуалу, а потом постам (ни в коем случае не призываю забивать на текст, он тоже очень важен, вопрос сейчас в том, чтобы зацепить новых посетителей странички) Кстати, я не призываю вас делать фотографии в подобном стиле
Зачем нужна распаковка личности? Мне этот термин не совсем нравится, но я еще не придумала, как охарактеризовать этот отдел работы по-другому У каждого специалиста есть своя фишка, своя уникальность, но он продолжает выкладывать фотографии, как обычный рабочий... ( утрирую, не обижайтесь) Поэтому наша задача выявить эту глубину профессионализма и выдать в мир уникальный продукт, который будет цеплять Спрятаться за газетку не получится
Сейчас эксперты на своем первом фото пишут тему поста Я считаю, что это классная идея Когда я делала визуал нумерологу, она так подобрала шрифт, что когда я залезала к ней на страничку, чтобы посмотреть правильно ли всё выложено в ленте - прям глаз радовался, потому, что абсолютно читаемый текст и я хорошо видела о чем ее пост Но когда человек хочет подобрать себе красивый шрифт, он переносит акцент восприятия с читаемости на красоту И получается, что текст красивый, а прочитать невозможно Для кого вы пишите тему поста на своей фотографии? Для аудитории, правильно? Аудитории важно прочитать и им всё равно насколько красивый шрифт
Выходите из зоны комфорта и цепляйте посетителей Вашей странички оригинальным, неповторимым, стильным, классным контентом Обычность настолько стала невидимой, что чтобы привлечь взгляд, нужно чем-то посерьезнее зацепить К постам были, остаются и будут актуальны фотографии На них залипают всегда и они двигатель торговли Да, реклама двигатель торговли, но где вы видели рекламу из сухого текста?)) Фото, видео, визуал, стиль Моя задача не только сделать оригинальные фото, но и раскрыть смысл всего блога для аудитории заказчика Это интересно, захватывающе, эффективно