Представьте королевскую кобру, заключающую в себе таинство темной женственности, палитру знаний и все богатства чувственности. Густая, изысканная, напитанная самой ночью. В ее обезоруживающей, вкрадчивой манере нет ничего вульгарного или приторно-сладкого. Она надменна Остра. Она ядовита. Способная убивать и исцелять, на то лишь один ее каприз. Но ее роскошный яд — только для избранных. Она останется гордой, колючей, ослепительной до дрожи. Взбалмошной, эффектной и роковой. Этот темперамент — считается несравненным. В женщине особенно красиво плавное, постепенное раскрытие, где каждая нота имеет сложный подтекст. Манкая, облаченная в изыск, как в шелка и венецианское кружево. Тайна и глубин
Есть принцип, соблазнительно придерживавший за талию: если я хочу испытать необычность, — я должна поступать необычно; не выбирать одну и ту же дорогу, не принимать одни и те же решения, а делать маленький шаг в неизвестность, ломая привычные паттерны и роли. Говорят, изменения длительны… и утомительны (да, когда линейны), но в точности наоборот: нестандартное действие меняет цепочку событий в судьбе. Одно. Не десять, не сотня, – одно. Представьте, сегодня вы идете туда, куда не идете обычно, встречаете кого-то, кого никогда не встречали, у вас закручивается роман, который вы не планировали, потом он может подойти к концу (или, напротив, — длиться до смерти), но все уже изменилось. Вы не ве
Люблю сочетание темного бархата и нежной стали в женском характере. Лиричный, задумчивый, невыносимо глубокий взгляд. И кинжал за корсетом. Яд в королевском кольце. Она опасна и притягательна, как грех. Одни поцелуем ставит на колени, но в своей гордости не знает пощады. Искушение. Сила. Темный огонь. Только подобные женщины могут по-настоящему выворачивать души и цеплять острыми шипами сердца, но стать такой женщиной подвластно не каждой. Течь божественным красным вином по венам, заменяя собой даже самый редкий и дорогой алкоголь, переворачивать собой сознание и подсаживать на свою энергетику - мертвая драгоценность, что ценнее любого розового жемчуга. И только в истинной любви смягчает сво
…а ведь иногда, — нужно просто настроить объектив, через который мы рассматриваем мир: воспитать вкус, приручить хаотичность желаний, высечь из мрамора пьедестал главных смыслов, и тогда, даже если что-то лишнее попадёт в объектив, — ты его отведёшь, не захочешь смотреть, это не вписывается «в тебя», и наоборот: подобно взыскательному коллекционеру, — ты найдёшь [или создашь] то, что тебе под стать. найти себя можно во всём и во всех, но у какого из зеркал ты предпочтёшь остановиться/задержаться?