Рядом особенной женщиной расцветает вкус мужчин к жизни. Пульсирует огнем в зрачках хищника, — жажда обладать недостижимым — ее гордым сердцем. Все грани очень красиво и чувственно поданы. Несносный характер, высокий ум и шикарные изгибы фигуры. Она великолепна. Бархатная. Ядовита, но отказаться невозможно. До потери пульса. Ее не забудешь даже в объятиях сотни других женщин. Не перебьешь вкус чистого дорогого алкоголя по венам. Невероятно острая, сексуальная, чилийский перец и горький шоколад. Тёмный, сумрачный аромат. Сложна и беспощадна, словно проклятая поэзия Бодлера, Лотреамона, Рембо. Как античная скульптура, где каждый изгиб фатален.
Порою так немного надо Для исцеленья от тоски, Тепло участливого взгляда, Прикосновение руки. И слову доброму внимая, Уже весь мир вокруг любя, Ты отхлебнёшь крутого чая, Заваренного для тебя. И вдруг поймёшь, Что в мире бренном, Где все надежды хороши, Дороже всех прикосновений - Прикосновение души.
…и она принимала в его воображении образы страшные и влекущие: то казалась она ему змеёй, и шёлковые её платья были тогда свистящею меж трав змеиной чешуёй; то являлась она ему в венце из звёзд и в тяжелом наряде, осыпанном звёздами, и уже не знал он, где сон и где явь, проводя медлительные часы над спинкой кресла, в котором она молчала и дремала, как ленивая львица, озарённая потухающими углями камина. и, целуя её осыпанную кольцами руку, он обжигал уста прикосновением камней, холодных и драгоценных.
Любая мысль, кажущаяся плодом этого момента, — бесконечность, ведь шагов прохождения ‘до’ (для того, чтобы дойти до нее, созреть), — очень много, и ей не всегда предшествует нечто очевидное: иногда чтобы прозреть, нужно не видеть целую вечность. /Таков парадокс: точка роста — не сама точка, а то, что к ней вело так долго; даже если это было дно/
Выбор мужчины из своей теневой части — это выбор исходя из того, что мы подавляем в себе. Хочешь быть богатой — хочешь миллионера; свой бизнес — предпринимателя; экстрима – экстремала; быть популярной — известного человека; хочешь власти — ищешь статусного и влиятельного; творчества — художника/писателя/актера; хочешь быть bad woman (свободной, яркой, харизматичной), — влюбляешься в плохих и опасных мужчин. Бессознательно мы знаем, что у нас есть этот потенциал, но точного механизма, как его выплеснуть, — нет, поэтому мы выбираем реализовывать его через очарование мужчин, наделяя их ролью нашего ‘продолжения’. Если же ты сама такая, каким хочешь видеть своего партнера, — то это уже другая ис