У Спотифай есть интересная статистика: после 33 лет люди перестают слушать новую музыку. Вдумайтесь: если считать, что более-менее взрослым человека можно считать с 15 лет, а живет человек до 80, то 33 года — это очень небольшая часть жизни. Прошло 20 лет взрослой жизни, впереди — еще 50. Рановато костенеть. На самом деле, эта статистика — лишь демонстрация того, что маркетологи и так знают. Что-то новое стоит предлагать тем, кому еще нет 30. Эти молодые ребята пойдут осваивать новую соцсеть и заработок в ней. Тем, кто постарше, можно предложить новый аккаунт в Инстаграме:) [Боже, настало время, когда «Инстаграм» приводится как пример площадки для старшего поколения] P. S. Можно открывать
У Спотифай есть интересная статистика: после 33 лет люди перестают слушать новую музыку. Вдумайтесь: если считать, что более-менее взрослым человека можно считать с 15 лет, а живет человек до 80, то 33 года — это очень небо...