Эксклюзивная информацияЕсли верить информации с сайта РЖД, то на южном участке Западно-Уральской ЖД (историческое название), на 2024 год с сентября по ноябрь запланирован большой объем капитального ремонта пути. Будут уложены новые пути на ж/б шпалы от бывшей станции Арасланово, чуть дальше ст. Нязепетровская. Общий объем капитальных работ составит около 24 километров (на фото выделено желтым цветом). Так-же за ст. Сказ и Арасланово (законсервированы), капитально отремонтируют главный путь. Открытым остается вопрос, останутся ли эти станции на консервации либо они вообще перестанут существовать? На ст. Нязепетровской второй путь так-же капитально отремонтируют. Напомню пару лет назад, на ж
ЛОКОМОТИВНЫМ БРИГАДАМ ИЗ НЯЗЕПЕТРОВСКА ПРЕДЛАГАЮТ ПЕРЕЕХАТЬ В БЕРДЯУШ И ЗЛАТОУСТ ИЛИ ПРОСТО УВОЛИТЬСЯ В середине марта РЖД издало приказ о ликвидации Нязепетровского производственного участка депо Златоуст. На первый взгляд в принципе ничего не меняется(выводят за штат в одном месте вводят в другом), только вот если сейчас железнодорожники ,которые живут в Нязепетровске ,работают несколько дней " вахтовым методом" в Бердяуше, то теперь с мая 2024 гола им предлагают для продолжения работы поменять местожительства или уволится. Такая ситуация с организацией работы на участке Бердяуш- Михайловский завод сложилась много лет назад, зачем руководству РЖД захотелось поменять сложившийся поряд