Фильтр
Все темы
Лиза Питеркина
добавлена сегодня в 08:00
Лиза Питеркина
добавлена сегодня в 07:40

"Создайте продающий контент через смыслы!"

Этот призыв я нашла у одной из коллег, которая предлагает курс про тексты. Решила узнать её специализацию и обнаружила, что она - смысловик. "Фигассе чё бывает", - подумала я.
Одно из первых правил копирайтинга гласит, что текст должен быть абсолютно понятным потенциальному клиенту. В нём не должно быть слов, вызывающих сомнения. Если копирайтер выбрал термин "смысловик", значит, этот термин активно используют коллеги в профессиональном сообществе, и его значение не вызывает разночтений. А я не в курсе! Как так?!

Решила восполнить пробел в своих знаниях и разобраться, что за смысловик такой

Нашла группу копирайтеров, которые обсуждали этот термин,
Лиза Питеркина
добавлена вчера в 08:00
Лиза Питеркина
добавлена 4 июня в 14:37
Лиза Питеркина
добавлена 4 июня в 08:00

Пять заголовков, которые помогают создавать структуру текста

У сильного текста есть три признака: сильный заголовок, сильное начало и сильная структура, то есть, композиция. Есть пять типов эффективных заголовков, которые привлекают больше внимания, а заодно позволяют легко структурировать текст. 📌 Как-заголовки Это тип заголовков, которые начинаются с вопросительных слов и объясняют причинно-следственные связи или методы. "Как справиться с горем потери после развода", "Как я начала консультировать". К этому типу можно отнести заголовки, которые начинаются со слов "почему" и "что". "Почему в возрасте 40+ возникает кризис отношений и что сделать, чтобы сберечь любовь". 🔎 Вопросы, которые
Лиза Питеркина
добавлена 3 июня в 08:00

Метод Штирлица - для самых крутых текстов

Шпионы знают этот секрет! "Запоминается последняя фраза — это Штирлиц вывел для себя, словно математическое доказательство. Важно, как войти в нужный разговор, но еще важнее искусство выхода из разговора". "Семнадцать мгновений весны" - великий фильм!
Авторы сильных текстов действуют по методу Штирлица. Важно, как войти в текст, но ещё важнее искусство выхода из текста. Вход и выход - две главные сильные фразы, две эмоциональные опоры композиции.

Как найти вход и выход в тексте?

Эти опоры редко выстраиваются в процессе фрирайтинга. Проще говоря, когда автор спонтанно льёт текст, опорные фразы могут возникнуть в любом месте, а могут вообще не возник
Лиза Питеркина
добавлена 2 июня в 18:40
Лиза Питеркина
добавлена 2 июня в 09:00

Закрой свой капс!

Некоторые авторы страдают грандиозностью. Не грандиозностью таланта, а величием букв. КАПСЛОК - ДУТЫЙ ТЕКСТ!
Caps Lock - клавиша фиксации заглавных букв. Слова, написанные крупными буквами, как будто хотят казаться больше, чем они есть.
🆎 Зачем авторам предложения, написанные крупным шрифтом?
Чаще всего капслок используют неопытные авторы, которым не хватает языковых средств, поэтому они прибегают к визуализации. Чтобы выделить особую значимость слова, достаточно иметь богатый словарь и владеть литературными приёмами, которые оказывают мощное эмоциональное воздействие.
Когда капслоком написано не одно слово, а целое предложение, создаётся впечатление, что автор перешёл
Лиза Питеркина
добавлена 1 июня в 15:18
00:16
Лиза Питеркина
добавлена 1 июня в 08:00

Причешите лохматые тексты!

Божечки! Ну почему талантливым авторам так часто не хватает чуть-чуть, но самого главного?! Меня часто спрашивают, что я как писатель и психолингвист думаю о том или ином блогере или психологе, пишущем тексты. Я читаю - и кровь из глаз! Какая печаль - видеть текст искреннего, душевного автора, который не знает элементарных, базовых правил! У такого автора текст похож на голову красивой женщины, которая никогда в жизни не причёсывалась и не стриглась. Красавица, твоим волосам нужно форму придать и укладку сделать! Пока ты - лохматая, неухоженная красавица, а неопрятный вид отталкивает ухажёров. 🍔 За какой бы текст ни взялся автор, в этом тексте должен быть порядо
Лиза Питеркина
добавлена 31 мая в 08:00

Хотите написать крутой текст? Ориентируйтесь на котиков!

"Хосспидя, ну кто так говорит? Ты кто, робот или человек? Режь все причастные обороты, к чёртовой матери!"
Недавно близкий друг попросил отредактировать текст неформального выступления на корпоративном мероприятии. Эту пламенную тираду я выдала после чтения заготовки, которую он прислал.
Многим образованным, культурным и грамотным людям сложно писать сильные тексты. Связать стопятьсот слов - это для них не проблема! Только получается, как у Грибоедова - "Горе от ума".
Я часто помогаю друзьям писать тексты, ещё чаще консультирую блогеров и экспертов, которые привлекают клиентов из соцсетей. После долгих лет консультирования я нашла р
Лиза Питеркина
добавлена 30 мая в 10:44
Лиза Питеркина
добавлена 30 мая в 08:00

Как поднять текст на лифте качества? Метод Гамлета

Знайте и не сомневайтесь: любой ваш текст - хороший, потому что он ваш! В каждом тексте отражается частичка вашей индивидуальности, вашей души. Но важно, чтобы ваш текст вызвал отклик в других душах! А для этого нужно найти в вашем тексте что-то универсальное, что цепляет множество других личностей.
Самый большой резонанс у читателей может вызвать типичный конфликт. Самые типичные конфликты - экзистенциальные. Это такие конфликты, с которыми абсолютное большинство людей сталкивается на разных этапах жизни, как-то решает или не решает, а потом переходит на новый этап жизни - и конфликт опять бьёт по голове, как любимые грабли. Такие внутренн
Лиза Питеркина
добавлена 28 мая в 08:00
Лиза Питеркина
добавлена 27 мая в 08:00
Лиза Питеркина
добавлена 26 мая в 08:00

Сильные чувства - сильные тексты. Метод "Скопировать - вставить"

Тоска, ревность, тревога, зависть, страх... Самые сильные вибрации возникают при переносе этих переживаний в текст. Но если чувство не прожито автором, его невозможно симулировать - вибрации не будет. Читателя сложно обмануть. Возможно, тот, кто сам не испытывал ничего подобного, поверит. Его сознание может согласиться с симуляцией. Но вряд ли возникнет ответная вибрация. ✳ Скопировать старые эмоции и вставить в новый текст Самая крутая техника для магических текстов - "Скопировать - вставить". Это перенос давно пережитых эмоций в актуальный сегодняшний текст. Например, одна моя клиентка занялась инвестированием в строите
Лиза Питеркина
добавлена 25 мая в 09:00
Лиза Питеркина
добавлена 25 мая в 08:00

Сенсационное сообщение от Виктории!

Просто обалдеть! Я в радостном шоке! Недавно провела курс для психологов, учила писать тексты, которые подписчиков и клиентов. Курс уже начался, и вдруг мне пишет одна из участниц: "Лиза, можно моей дочке к тебе на курс? Она не психолог, но у неё необычная специальность - сакральный парфюмер. Она создаёт ароматы, которые меняют состояние и судьбу женщин. Я только начала учиться на курсе, а уже вижу, насколько он крутой. Дочке очень нужен такой курс!" Сакральный парфюмер? Фигассе, чё бывает! Я о таком даже не слышала! Интересно! Я решила нарушить правило группы. Пусть будет парфюмер!

И вот что случилось!

Мы работали всего 5 недель и с некоторыми участни
Лиза Питеркина
добавлена 24 мая в 08:00

Это даст стабильное вдохновение и квантовый скачок в текстах!

Ох, сейчас причиню непоправимую пользу всем коллегам! Вы не представляете, как у меня прёт энергия! Аж кресло подгорает! Но постараюсь быть краткой и логичной. Расскажу вам об офигенном методе, который помогает бывшим троечникам и двоечникам писать, как профессиональные писатели - интересно и талантливо.
Метод называется "корайтинг". Не падайте в обморок! Я никого не караю! 😍
Я занимаюсь этим делом несколько лет, но никогда не использовала это слово. Боялась распугать клиентов. Сейчас перестала бояться, потому что клиенты выстраиваются в очередь.

Объясню, почему корайтинг - это круто!

1⃣ Корайтинг - совместный творческий пр
Лиза Питеркина
добавлена 23 мая в 08:00
Показать ещё