🛑 Как усилить текст во время редактирования? Профессиональные хитрости
Вы читаете вслух свои тексты перед публикацией? Это один из самых лучших способов окончательного редактирования! Если вы пропускаете своё живое дыхание через текст, он оживает и наполняется дополнительной силой.
✅ С чего начать?
Когда я занимаюсь корайтингом с авторами, мы сначала вместе создаём текст в общем документе, в гугле, а потом я предлагаю автору почитать вслух. Автор почти всегда запинается несколько раз. Не потому, что плохо читает, а потому, что запинка - сигнал о том, что в тексте что-то дисгармонично, значит, надо поправить.
Иногда автор читает и сознательно или бессознательно меняет форму слова. Наприм
С годами становлюсь ещё сентиментальней. И слёзы накатывают, и ком в горле, когда вижу живые результаты своего учительского труда.
Я сбежала из школы, мне было тяжело работать с подростками. Видимо, я заточена на передачу опыта зрелым людям. И сейчас чувствую себя абсолютно на своём месте - с филологическим дипломом и 30-летним опытом писателя и журналиста.
Огромное спасибо всем участницам моего курса "Творческая мастерская Лизы Питеркиной". Много открытий! И самое важное - ценная встреча с собой в роли эксперта по продающим текстам. Оказывается, умею, могу и получается!
Если вы тоже хотите получить ценную и полезную информацию совершенно безвозмездно, то есть, даром, приходите в мою груп
🛑 "Напишу для вас персональную волшебную сказку, которая изменит вашу жизнь к лучшему!" Я несколько раз видела такие объявления в соцсетях. А сегодня одна из подписчиц группы написала, что пока ничего не пишет, но хочет писать сказки по заказу. Идея - огонь! Но есть нюансы!
✅ Исполнять чужие желание - работа опасная
Даже совместная работа над текстом, которой я занимаюсь, тоже не так проста, как кажется. Корайтинг требует огромной ответственности и нейтральности консультанта. Я могу сопереживать своему клиенту и его литературным персонажам, но я не беру их судьбу на себя. Границы в работе с клиентом должны быть надёжными.
Занимаясь корайтингом с разными авторами, я замечаю, что их жизнь
🛑 "Перепиши продающий текст! У тебя там ни заголовка, ни первой сильной фразы! Ты просто переписала статью из Википедии, а нам нужна живая личность Аллы!"
Этот комментарий своего продюсера прислала Алла, коуч с 20-летним стажем. Комментарий адресован копирайтеру Аллы, который написал слабый текст для рекламы нового курса. Алла спросила, могу ли я отредактировать текст копирайтера, чтобы продюсер смог взять его в работу. Конечно, могу! Только без участия Аллы у меня не получится!
Не буду врать, что ко мне часто обращаются коучи, которых не устраивают тексты копирайтеров. Но с просьбой отредактировать продающий текст обращаются часто. Редактирование в таких случаях - пробуждение жизни в без
Стоит ли верить авторам бесплатных вебинаров про книги - за 3 месяца?
Можно ли написать книгу за один сезон, за весну или за осень? Конечно, можно! Я знаю авторов, которые это сделали. Гарантируют ли бесплатные вебинары и бесплатные алгоритмы результат? Нет, не гарантируют! Объясню, почему я так считаю.
Кто может дать ценный алгоритм работы над книгой?
Поделиться опытом может специалист, который отредактировал или помог написать очень много книг, или автор, который написал много книг. Мне часто присылают ссылки на бесплатные курсы и вебинары. Некоторые из них я прошла сама, чтобы понимать, что внутри. Если в открытых источниках есть информация о богатом опыте эксперта по книгам, бесплатны
🛑 Вы уверены, что в ваших текстах не нужны ключевые слова? Я делаю ставку на любовь! Вы спросите, при чём тут любовь, если речь идёт о текстах. Любовь - способность живого человека, недоступная искусственному интеллекту. У меня есть обоснованная убеждённость, что сила человеческих чувств действует эффективнее цифровых технологий. ✅ Что такое ключевые слова? Ключевые слова — обязательное условие копирайтинга. Уточню, что у копирайтинга две цели: чтобы товар или услугу выбирали покупатели и чтобы этот товар или услугу было легко найти по запросу в любом поисковике. Это слова или сочетания слов, которые точно описывают запрос потребителя. Например, "написать книгу", "привлечь клиентов", "с
Показать ещё