Пример реконструкции костюма молодой зажиточной замужней женщины племени вятичей второй половины XI
"Весь комплекс костюма базируется на археологии, осмысленной через этнографию. Главная идея заключается в том, что в археологии на реконструируемое нами время найдено крайне мало вещественных доказательств, для того, что бы составить полноценный комплекс. Не хватает многих деталей, в связи, с чем нам приходится додумывать и делать так называемые «версии» костюмов. Чтобы эта версионность была приближена к народной практической мысли и имела под собой хоть какие-то источники, я обратилась к этнографии, в которой до начала XX века просуществовал понёвный костюм.
В понёвном комплексе наиболее ярк
В русских женщинах есть особое сочетание нежности, силы и грации, страсти и сдержанности, что делает их интересными и никогда - банальными. Они несут на себе отпечаток глубины сложной русской души, которую так трудно понять, и это придает им особое очарование.
Д. Ферре Иллюстрация: картина художника Константина Маковского "Русская красавица с кошкой" из собрания Музея искусств Джослин в Омахе, штат Небраска.
Полюбуемся на удивительных кукол бурятского мастера Даши Намдакова!
Целая вселенная кочевников открывается перед нами: прекрасные ханшы и смелые воины, сказочные принцессы и тотемные животные. Сплетение монгольской и бурятской культуры отражаются в самобытных персонажах. Даши родился в многодетной и творческой бурятской семье в 1967 году в одном из сел Читинской области.