Откуда берутся способности у детей
При любой встрече психолога с родителями его обязательно спрашивают: как выявить или проверить способности ребенка, как воспитать интересы и развить склонности? Этот же вопрос звучит и во многих письмах в редакцию нашего сайта. Но что же предполагают выявлять, проверять и развивать? Что такое способности, интересы, склонности? Что называют этими словами в житейском обиходе и в современной науке?
Читаем: http://logos-nlp.net/sposobnosti-detey-ikh-vyyavlenie-i-razv#психология#педагогика#воспитание#развитиеДетей#школа
КТО-ТО ГДЕ-ТО (быть может, в миллионах мест, в неисчислимых мирах) ищет, любит, хочет, ценит, накапливает, пьет, ест или использует как лекарство (!) нечто с меткой ХМЕЛЬ (ассоциации: электричество, масло, кислород, золото, пшеница, вода, почва, старинные монеты, уран). Эту редкую субстанцию добывают ТАМ. ТЕ, у кого есть ХМЕЛЬ, считают его жизненно важным для самых невообразимых сфер применения.
Столкнувшись с проблемой Спроса и Предложения (всеобщего закона ТАМ), НЕКТО решил создавать эту субстанцию, так сказать, искусственно — вместо того, чтобы разыскивать «естественные месторождения». У него возникает мысль разбить Сад и выращивать там ХМЕЛЬ.
Оказывается, в своем естественном состоянии
Здоровье печени
Смотрите видео:
https://www.youtube.com/watch?v=pqbY5aIN3_E
Печень это наше всё. Поддерживать печень вовсе не обязательно медикаментозными средствами, химией. Здоровье печени и желчного пузыря можно сохранить и улучшить с помощью правильного питания и правильно подобранных растительных средств.