ЗИЛ "Буран"
Он был разработан в 2001 году по заказу ЗАО «Уральский автомоторный завод» из города Новоуральска и представлял собой попытку адаптировать старое шасси 130-го ЗИЛа для магистральных перевозок. Стеклопластиковую кабину с большим спальным отсеком и интегральным оперением сделала компания "Буран-Стайлинг".
Кабину установили на шасси, состоящее из ЗИЛовских компонентов. Лонжероны взяты от ЗИЛ-131, задний мост - 10-тонный. В целом же шасси напоминало серийный тягач ЗИЛ-541730. Под капотом размещался опытный турбодизель V8 ЗИЛ-0550.40 мощностью 180 лошадиных сил. Кабина была рассчитана на двоих. Главной фишкой была нижняя полка, раскладывающаяся подобно "боковушке" плацкартного в