Он был разработан в 2001 году по заказу ЗАО «Уральский автомоторный завод» из города Новоуральска и представлял собой попытку адаптировать старое шасси 130-го ЗИЛа для магистральных перевозок. Стеклопластиковую кабину с большим спальным отсеком и интегральным оперением сделала компания "Буран-Стайлинг".
Кабину установили на шасси, состоящее из ЗИЛовских компонентов. Лонжероны взяты от ЗИЛ-131, задний мост - 10-тонный. В целом же шасси напоминало серийный тягач ЗИЛ-541730. Под капотом размещался опытный турбодизель V8 ЗИЛ-0550.40 мощностью 180 лошадиных сил. Кабина была рассчитана на двоих. Главной фишкой была нижняя полка, раскладывающаяся подобно "боковушке" плацкартного вагона. Были предусмотрены отсеки под биотуалет, холодильник и газовую плиту.
Тягач получился очень красивым, но слишком сложным с технической точки зрения, поэтому так и остался в единственном экземпляре.
Какое-то время его фотографировали с разными полуприцепа, а несколько недель назад на Авито появилось объявление о продаже того, что осталось от уникального прототипа.
К сожалению, осталось совсем немного. Фактически, это лишь "скорлупа" кабины и стеклопластикового оперения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев