Мои дети моё счастье,мой сынок моё богатство,ты мой господин,и когда мне будет плохо просто улыбнись,мой сынок ты мой защитник,мой любимый сын, пусть невзгоды,непогода,обойдут нас стороной,обнеми меня скорее мой ребенок,мой родной,люблю тебя я всей душой
#игры 1. Свойства предметов. Эта игра развивает осязание и речь ребёнка. Разложите перед ребёнком различные предметы с интересной фактурой, например, что – нибудь очень твёрдое (кубик) и что – то очень мягкое (плюшевую игрушку). Положите руку ребёнка на твёрдый предмет и назовите его, предварив определением «твёрдый»: «твёрдый кубик». Теперь поместите его руку еще, на какой – нибудь твёрдый предмет и снова назовите его: «твёрдый стол». Повторите это несколько раз, а потом переходите к мягким предметам: ковру, подушке. Когда произносите слово «твёрдый», старайтесь, чтобы и голос звучал твёрдо, а слово «мягкий» произносите мягче. 2. Игра в объя
#факты Детям до 6 лет нужен ранний режим! С детьми до 6 лет не работает подход «не поспал сейчас, выспится позже». Многие уверены - чем позже они отправят малыша в кровать, тем дольше он поспит утром. Логично, но в случае с детьми в возрасте от 6 месяцев и до школы — это не работает. Способность наверстать недостаток вечернего сна, проспав дольше утром, формируется в среднем в возрасте от 6 до 8 лет Идеальное вечернего отхода ко сну находится между 19.00 и 20.30 Если ребенок пропускает свое «окно сна», в его теле не происходит выброса мелатонина – гормона, отвечающего за расслабление всех мышц и помогающего заснуть. Происходит обратное – увеличивается ур
#факт Если мы хотим, чтобы у наших детей в будущем были яркие воспоминания о детстве, то нам нужно делать не так уж и много: Читать им. Да, это красиво уже само по себе, но в чтении ребенку есть и своя магия. Книги создают мир, частью которого становится каждый читающий. Поэтому не важно, сколько лет ребенку, нужно читать ему, читать вместе с ним, просто читать… Слушать их. В современном сумасшедшем мире так легко сказать: «Подожди секунду, мне некогда!», а реальность такова, что ничего не изменится ни через секунду, ни даже через минуту, и ребенок так и остается без желаемого внимания. А когда мы вроде бы готовы выслушать, то ребенок уже или перех
Комментарии 3